Суббота, 27.04.2024, 03:09 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Июнь » 7 » С миру по нитке: StalkerNews 88
06:34
С миру по нитке: StalkerNews 88

Нейя засыпает.

Вот знаешь, что меня особенно расстраивает, да не даже не расстраивает, бесит! Во представь себе, обозреваешь проект обозреваешь проект, а он берёт и оборзевает… по-моему я уже это говорил! Видать был уже повод, да был и не один, причём почти с этой же командой создателей, помните проект крайзон, а крайофзон, а сектор 23, а теперь и Neya-7. Нет там говорят что проект… но давай по прядку.

13-го марта вышел ролик очередной: «NEYA - Население и ночной AS», в котором показана адаптация сталкеровских монстров в мире «Крайзис», как его не называй хоть нейя, хоть астрал шад, всё равно это крайзис. Так вот обычный презентационный ролик, таких в ютубе много, вроде настраивает на новый лад ожидания. Потом следом пишут, что им у группу много людёв надоть. Ну надоть так надоть, чаго поделашь то?! Но тут бац, следом, сразу!: Проект заморожен, ну и объяснение: По многочисленным причинам, дальнейшая работа над проектом нейя-7 в данных условиях не возможна. (Хочется спросить, в каких условиях!?). Разработчики приняли условия заморозить проект и прекратить выполнять обязательства перед несколькими партнёрами. (там ещё и партнёры были, разочаровались наверное.). Заморозка не означает его полную отмену, (ага, как же…) Возможно разработка продолжится позже, или уже ведутся, (ну если только так), но в совсем другом ключе (это в каком же). Текущий ключевой проект Сурвендж (тут без комментариев).  Обновление 0.3 для Зандерсторм продолжает разрабатываться (вот он меня совсем не интересовал). Вот так товарищи, вот таким боком. Как в сказке мы строили - строили и наконец… напоролись, на то что настроили. Давайте вспомним когда-то сильные проекты этой когда-то единой команды! CRY ZONE – так назывался первый проект когда-то целой команды, все знают незаконченный проект Сектор 23, затем застывший поралельный (отсаединился от CRY ZONE) - Cry Of Zone, они поралельно развивались, затем ещё раз поделились на S.T.A.L.K.E.R. Наследие, у которой тоже за плечами собирательная история из Наследия и Cry Of Zone. Ну и наконец NEYA-7, который очень октивно развивался, и верно шёл прямой дорогой к финалу, и они ненавидели Сергея брагина, который судя по всему к этой команде вроде как вообще не каким боком до этого не примыкал. У него свой проект СталКрай. Это всё в очень сжатом варианте, там вообще всё было, кому интересно во всех моих программах есть про них какаянибудь, да и история ну за не большим исключением, два года назад уже про них точно рассказывал.

Вот сразу следом, за этим сообщением про заморозку, пошла история игры NEYA-7, в картинках, цетирую: Мы погружались на дно. Мы убивали рептилоидов. Сражались с низкополигональными кабанами в забагованном лесу. Мы смотрели на #вон_того_чувака_с_аватарки_как_там_его… Потом мы научились выживать на дне. Мы завели новых друзей – и фото Сергея Брагина, кстати тут он недоумевал, и негодудел, типа: каким боком меня ещё приплели !!! 

Комментарий руководителя: Ну ты и сволочь, все-таки." - это уже давно в их группе я забанен и так же давно я вообще никак их не касаюсь !!! – это кстати реальная его цитата! Ну продолжаем: Попытались согреться в холодном здании в Лиманске. Выпустили забагованный Тандершторм. – не знаю, я не смог его запустить, очень жаль… - Попытались уехать отсюда в одной из предполагаемых концовок. ....В том числе и на самолете. Но куда бы мы не шли, куда бы мы не пытались сбежать, впереди все равно было сплошное: БОЛОТО! Потом началась война на Украине. И от нас сбежал скриптер. Скриптера заменили, Тандершторм кое-как доделали. Без 3 локаций и правок, правда. Локацию про днище отменили, если что. Потом вспомнив, какие убогие получились TDS и Онлайн, всплакнув от неудачной попытки перерезать вены, разрабы ушли делать Astral Shard.

И секретное дополнение, которое делали втихоря очень давно, воот. Спустя 1.5 месяца безмятежности, пришло нечто ужасное. ...Осознание того, что все это время ты делаешь игру про картинки на рабочий стол. И что надо этими картинками спамить новостную ленту. В TDS даже ачивки должны были быть – вот здесь не понятно, ЧТАААААААААААА? – ну и как бы итог: Все что здесь сейчас происходило, было своеобразным вступлением к этому посту. Дело в том, что каждый человек, вроде нас, работая за просто так, на сообщество, хочет поделиться с ним чем-то от себя. Подарить частичку себя людям. Лично мне нравилось все это время работать с сообществом. Вы активно и не очень поддерживали нас, заставляя все это время делать продукт, идти строго вперед. Но это не всегда возможно. Поток хейтерства (необоснованной ненависти), двуличности некоторых "партнеров", которые на показ все хорошие, а внутри так и хотят навредить (привет, Сережа – это опять Брагин кстати…), пуская на нас своих шакалов (привет, ****) ... это тяготило, это сказывалось на команде. Сначало устал и ушел один. Потом ушел еще один. И теперь, работая в пол силы, я не вижу смысла двигаться дальше. Нас не просто ненавидят - нас не понимают. Нет, Нейя это не ошибка, и многие из вас это отлично понимают. Просто время для этого проекта еще не пришло. Мы не отказываемся от обязательств по работе над Thunderstorm - последний действительно будет доработан. Дизайнеры и несколько других человек будут заниматься Survenge. Но сама Нейя теперь официально заморожена. Привет всем… Тем временем, бюреры вернулись в Astral Shard. Скоро покажем. Помянем. Ну и шедевральные ролики, которые заставляли нас с вами ждать этот проект… И как бы мы не драматизировали ситуацию - на самом деле причины далеко не только в хейтерстве или усталости. Нейю невозможно реализовать на CE2 или на CE в целом. CryEngine уже давно стал балластом, о чем мы намекали неоднократно.

И видать не все эти намёки понимали! Я не понимал. Для меня программа в которой я выполняю всю анимацию моих персонажей тоже в какой-то степени балласт, устраивает не всё, но на сегодняшний день это единственная подходящая программа для анимации… для меня. Но про Нейю там ещё не закончили: По поводу партнеров и друзей проекта - ваши работы могут быть все еще актуальны. За подробностями обращайтесь к разработчикам. Некоторые места, подобные этому, могут перейти в Survenge. Без "Свободы", конечно. Кстати, сценаристы проекта с завтрашнего дня будут помогать писать тексты к Survenge. Вот если честно: до чего печально всё таки, а… Спи спокойно дорогой товарищ!

Земля раскололась, бутылка закатилась!

О проекте

PEPEL’S BAY production (независимое творческое объединение), снимает художественный фильм по мотивам компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R» и рассказа Рея Брэдбери «Синяя Бутылка».

Здравствуйте дорогие друзья. Мы, креативная команда Pepels Bay, хотим рассказать вам о нашем проекте. Идея снимать фильм уже давно не даёт нам покоя. Как это всегда бывает, всё началось внезапно. Наш режиссер и сценарист, собрав всю команду, после непродолжительной тарабарщины, выдал нам по копии готового сценария, и мы поняли, что он серьёзно.

Идея совместить философию Рея Бредбери и вселенную игры S.T.A.L.K.E.R. всем понравилась, и мы принялись за подготовительный период.

Наша команда это молодые специалисты из Красноярска. Люди которые хотят заниматься кино, и готовы выложиться на все 200% для того что бы у них всё получилось.

Производство фильма - весьма непростой процесс. Даже несмотря на схожесть нашего рода деятельности (рекламные и социальные ролики, музыкальные клипы, документальная съемка) нам не обойтись без массы вспомогательного оборудования, и профессионалов, которые помогут реализовать все по высшему классу.

От идеи брать на роли любителей, было решено отказаться сразу. То же касается света и операторской работы. Наш проект это ни в коем случае не очередная фанатская поделка. Мы вдохновляемся не только вселенной S.T.A.L.K.E.R., но и одноименным фильмом Тарковского, романами Стругацких, Рея Бредбери, и ещё рядом фильмов и книг со схожей атмосферой.

Что бы сохранить атмосферу «зоны отчуждения» съемки было решено проводить в ряде заброшенных деревень на территории Красноярского края. У нас не будет павильонных съемок, всё на натуре. Часть декораций будет специально выстроена. Внутренние убранство заброшенных домов будет задекорировано в соответствии с атмосферой, и то же касается и территории вокруг. У нас будут все знакомые атрибуты зоны: аномалии, причудливые изменения поверхности земли, искореженные растения и люди с тяжелой судьбой.

Увы, мы не кинокомпания, и даже при самом лучшем стечении обстоятельств мы не сможем сразу снять весь фильм. Решено было поделить сценарий на три части, и сделать фильм многосерийным. Каждая серия по 25 минут. А по удачному завершению съёмки всех трех частей, они буду объединены и дополнены кадрами и сценами, не вошедшими в серии. Мы рассчитываем на полный метр, продолжительностью в 90 минут.

Сейчас уже закончен наш тизер, раскадровки на первую часть фильма, режиссерский сценарий, ведутся переговоры с актёрами Красноярского Театра Пушкина и ТЮЗа (в планах организовать кастинг, для поиска самородков),  идёт подготовка реквизита.

Впереди ещё освоение локаций, придание местности нужного антуража, создание образов и, конечно, сами съемки.

О финансировании.

Кризис был немного неожиданным, развивать идею мы начинали ещё прошлой весной, планируя съёмки на 2015 год. Сейчас множество грантов сокращенно, гос. Финансирование молодёжной политики исхудало, и нам нет смысла ждать помощи со стороны фондов и меценатов. Собственных средств нам точно не хватит, и потому мы обращаемся к вам. Собранные средства пойдут на оплату аренды оборудования: кран, тележка, рельсы, квадрокоптер, кинокамера. Оплату работы актеров, съемочной команды и реквизит. Ну а взамен на вашу финансовую помощь мы предлагаем вам не только наш фильм, но и кучу всяких ништяков, на любой карман и вкус.

350 тысяч - это тот самый минимум что нужен для съемки первой части (если рубль не упадёт ещё ниже). На 500 тысяч мы сможем даже взять часть оборудования не в аренду а в собственность, что значительно облегчит как нынешние, так и дальнейшие съемки фильма. С 1 миллионом, уже в этом году мы охватим не только первую, но и вторую часть фильма. И только с бюджетом в 1,5 миллиона мы сможем снять и смонтировать весь фильм, не дробя его на части. Начало съёмок намечено на лето 2015 года. Мы крайне решительны и уверенны в себе, и независимо от исхода этой компании мы будем снимать. Но это не отменяет того, что ваша помощь была бы для нас бесценна. Надеемся, что вас заинтересует наш проект и вместе мы сможем снять этот фильм. По всем вас интересующим вопросам вы можете обратиться к нам, в группе в ВКонтакте. Немного о спинофе, вернее сказать он сам:

2014 год. С момента обрушения плит Укрытия прошло полтора года. На фоне военного конфликта, разгорающегося в стране, проект Укрытие-2 не получает должного финансирования. Строительство откладывается. На территории Чернобыльской АЭС происходит землетрясение магнитудой 8,3 балла по шкале Рихтера. Саркофаг над 4 реактором рушится. Происходит взрыв неизвестного происхождения. Вспышка озаряет всю территорию ЧАЭС. Это место становится "Зоной Отчуждения". Мутации среди флоры и фауны, аномальные зоны и артефакты. Последнее заинтересовало людей больше всего. Многие ринулись в Зону за ними. Тех первых, кто стал покорять её просторы прозвали… Сталкерами.

Вскоре недавний военный конфликт оказался исчерпан. Лидеры ведущих держав заключили мирное соглашение. Но эхо войны осталось. Этим самым эхом стали многие из тех, кто потерял свой дом, родных, самого себя. Антон – один из таких. Он потерял свою семью, друзей, и теперь не может найти себя в мирной жизни. Узнав про Зону, он решается отправиться туда, в надежде уйти от мира и воспоминаний. В дороге он знакомиться с Сергеем – побитым жизнью, но все ещё уверенным в своем успехе. Сергей направился в Зону с желанием начать все с начала, заработать на артефактах и вернуться домой другим.

Зона оказывается куда более опасным местом, чем ожидали герои. Антон и Сергей попадают в засаду, из которой уходят с большими потерями. Антон тяжело ранен, и Сергей обращается за помощью к подпольному торговцу, влиятельному человеку в местных краях, по прозвищу Паз. Того же не интересуют ни деньги, ни артефакты… Он предлагает сделку, по итогам которой Антона спасут, но Сергей будет должен Пазу. Сергей соглашается. С того момента проходит 5 лет. Все сильно изменилось. Сергей, находясь в долгу у Паза, все эти пять лет работал на него, выполняю самую разную работу. Грязную – в том числе. Вначале шло моральное сопротивление, но потом он смирился со сложившейся ситуацией. Антон же, придя в себя после ранения, услышал рассказа о мистическом артефакте, что исполняет желания, и загорелся желанием его найти. За пять лет это желание превратилось в фанатизм – надежда на то, что все можно исправить.

Устав от Паза и зоны, Сергей решается уйти. Торговцу это не очень нравится. Он решает избавиться от Сергея, и посылает по его следу людей. Тем же вечером Антон предлагает Сергею отправиться на очередные поиски артефакта, тот соглашается. Идя последний раз в рейд со старым другом, Сергей даже и не мог представить, что именно ему суждено найти "Бутылку желаний"- Привет Бредбери…

Ну и из небольшого общения с одним из представителей съёмочной команды, Антоном Горшуновым, узнал я что : что мы – как он пишет - ищем актеров(еще не все утверждены), и любой может попытать счастья. Информация по локациям и фото появятся к моменту схода снега. Сбор средств, к сожалению протекает не так, как хотелось и ожидалось, однако мы не отчаиваемся и подтягиваем все возможные ресурсы и готовимся снимать. Так что съемкам быть - мы считаем так. Вот это правильное решение, - это я свои пять копеек вставил - так держать! И еще. – Добавил Антон - Стоит сказать, что летом будет сниматься только часть фильма(об этом конечно сказано в группе, но все-таки). И она выйдет отдельно.

Ну да об этом вроде уже упоминалось. В общим проект интересен, но мало раскручен… Надо раскручивать, надо пока бутылка не закатилась!

Купол!

Новости о строительстве нового защитного купола над ЧАС: На защитный купол в Чернобыле не хватает 165 миллионов евро 36 комментариев

Многомиллионную сумму на строительство "колпака" над разрушенным реактором должны выделить страны - члены G7, полагает представитель Германии, посетивший Чернобыльскую АЭС.

Недостающие 165 миллионов евро, необходимые для строительства нового защитного купола над чернобыльским атомным реактором, должны выделить страны, входящие в G7. О надежде собрать эту сумму заявил статс-секретарь министерства охраны окружающей среды Германии Йохен Фласберт (Jochen Flasberth) после посещения места строительства. "Полагаю, что клубу экономически сильнейших стран мира по силам найти эти средства", - заявил Фласберт в пятницу, 20 марта, агентству dpa.

Всего для чернобыльского саркофага недостает 165 миллионов евро. При этом уже достигнуто соглашение с Европейским банком реконструкции и развития о выделении 350 миллионов евро, а также гарантия еще на 100 миллионов евро. О своем участии в строительстве также объявила Россия. Если финансирование проекта сорвется, это будет "плачевный сигнал" международному сообществу, полагает Фласберт. Также было объявлено о пресс-конференции потенциальных инвесторов проекта, которая пройдет 29 апреля.

Авария, произошедшая в Чернобыле 26 апреля 1986 года, стала крупнейшей катастрофой в истории гражданской ядерной энергетики. Над реактором была срочно построена бетонная оболочка, которая, однако, остается слишком непрочной. В связи с этим требуется строительство новой защитной конструкции. Ведь с 11-го года проект протекал нормально но потом начался март 14-го…

Тихая Зона 17

Зона-17: Путь в Тумане радует нас небольшим потоком информации: Движок Unigine обновился новым апдейтом, а мы тем временем, ждем рассмотрения нашей заявки на получение движка! Ну и далее предоставляется пречень обновлений: UNIGINE 2.0 beta.

Через неделю всё ещё продолжается ожидание ответа от компании Unigine, вызванное открытием нового филиала в Китае. Сейчас сосредоточились на улучшении уже имеющегося контента и параллельно изучаем недавно ставший бесплатным UnrealEngine 4. Ну и новое видео у Зоны 17 вышло, в котором зачем-то улучшалку ютубовскую включили, и не говорите мне, что ютуб вас сперва не спросил про то, что улучшить или нет… спрашивал ведь? А так пока от них новостей пока боле нет.

Еженедельные новости от SoR - TeaM

Ответы на вопросы:

1) Вопрос: А фриплей в «Medeiros – cryostasis» будет или нет? (Даниил Комаров)

Ответ: Будет при правильной концовке.

2) Вопрос: Будет ли в следующих модах больше квестов? А то в ТРМ для меня мало квестов. (Макс Кириченко)

Ответ: Будет. Так же жди аддон к Медейрос 1.

3) Вопрос: Криостазис будет длиннее проекта? (Андрей Чернышев)

Ответ: Будет. В несколько раз.

Ну а интересующие вас вопросы вы можете задать (http://vk.com/topic-44542492_31894166 ) тут и на 3 лучших вопроса я отвечу в следующих "Воскресных новостях".

Изменения в «Medeiros – cryostasis».

За эту неделю над модом разработка не велась. Причина описана ниже.

Изменения в The project Medeiros - Good night and good luck (TPM-GNAGL).

В связи с компиляцией локации Слепое Пятно работать над сюжетом было не просто, в связи с этим изменения были следующие:

1) Исправлены прицелы. Теперь любой лопух сможет установить мод без проблем т.к. они были оптимизированы под все экраны.

2) Были добавлены новые модели оружий (в основном именные).

3) Были добавлены новые костюмы.

4) Была произведена лёгкая корректировка сюжета и просмотр основных пожеланий и идей к моду.

5) Так же по прежнему корректируется атмосфера.

6) До конца компиляции осталось примерно 6 дней, после этого будут выложены скрины из игры (а именно в следующее воскресенье).

7) Закончена работа над худом.

8) Увеличено чисто различных персонажей и их вида деятельности. Помимо этого в Зоне можно встретить зачастую психически не здоровых сталкеров, некоторые захотят с ГГ союзничать, а некоторые посчитают его своим злейшим врагом. Так же добавлено право выбора (в основном в сюжетных квестах). От решения игрока будет зависеть многое. К примеру:

Вы выбрали путь сталкера и яро ненавидите бандитов, но в одном из квестов вы столкнётесь с шишкой бандитской группировки и если откажитесь от его предложения то он будет пускать о вас слухи из-за которых многие одиночки от вас отвернутся. На этом всё.

Пятёрка StalCry

Сергей Брагин воде как выздоровел, наконец. Ну, он сообщал до этого про испорченное здоровье. Так вот выздоровел и сообщает: Ранее я уже писал, что в моде StalCry будет пять локаций - Кордон, БАР, Дикая территория, НИИ Агропром с подземельем Агропрома и ещё одна локация !!!

Так вот, я решил сделать пятой локацией Припять !!!

В Припяти будет много загадок, тайн, головоломок, аномалий, необъяснимых явлений и много чего ещё (кто давно состоит в сообществе и следит за тем, что пишется тут, тот должен понять о чём идёт речь) !!! Всё ещё надеемся и верим… Так держать. Чёго бы ещё воодушевляющего сказать…

Survarium сюжет в игре.

В завершающей статье нашего цикла мы хотели бы поговорить о сюжете Survarium. Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.

Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.

События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.

Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке).

В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.

Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.

Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.

Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.

Ещё карапульки…

От команды создателей игры Зов Припяти 2 вышло новое видео с локации, новой локации, некий подземный засекреченный объект, кстати, объект этот, 6 этажей под землёй. Также от лидера их команды пришло известие, что: начали работать над прописанием сюжета, как будут рандомные диалоги, начнётся запись озвучки.

Так же увидело свет Новое видео проекта СВ3.

На видео показан спуск в подземку Агропрома. Известно что: Локация является достаточно оживленным местом, которое неоднократно посетит главный герой по мере развития сюжета. Запасайтесь оружием и медикаментами. Будут пострелушки, и, конечно же, пугалки!

Frozen Zone решил нас обрадовать чем-то более серьёзным, чем обычно… Они сообщают, что: Напоминаю, если кто не видел. У нас есть сайт, там можно увидеть примерный процент готовности локации, обновление счетчика стараемся обновлять ежедневно. Так же, есть форум, заглядывайте. Ну, это для развития сайта больше информация, но из сайтового сообщения стало известно: На сколько процентов уже готов мод Frozen Zone?

 Мы не ведем подсчет готовности мода в процентах, так как не видим в этом для себя практического смысла.  Много уже сделано и еще больше сделать предстоит. Наши планы постоянно меняются: что-то добавляется, что-то мы убираем, многое пробуем, корректируем, изменяем и т.д. Когда что-то не получается, мы это пытаемся реализовать иначе или отказываемся от внедрения. Исправление багов, вылетов и многочисленных переделок не дают возможности вести подсчет. Так же там предоставлен перечень локаций, которые войдут в игру Frozen Zone: Грузовой порт, Черное озеро, Лаборатория, Два мира, Припять, ЧАЭС самая из них готовая это Черное озеро.

Не плюй против ветра

UpWind выходит из затишья и сообщает: Внимание!

Дорогие друзья, в свет выходит очередной выпуск новостей проекта UpWind!

Ранее было сказано, что до лета мы переходим в глухую разработку и новостей выпускать не будем. Но ситуация несколько изменилась. Изменилась в лучшую сторону.

Итак, начнем.

• Эволюция

Собственно, этот выпуск новостей войдет в историю нашего проекта, так как (внимание, барабанная дробь) он отныне является коммерческим, то бишь теперь релиз проекта будет сопутствовать его публикации в различных интернет-магазинах, таких как #Steam , #Origin и т.п. Это обусловлено тем, что мы, как и все, хотим хоть какого-то "вознаграждения" за свой труд. Думаю, тут все понятно без лишних слов. Проект базируется на CryEngine 3.6.11

• Все свое

Полагаю, не трудно догадаться, что переход на коммерческую основу дал несколько преимуществ, но так же, он дал и несколько "проблем". Одна из них - отказ от стороннего контента. Отныне мы не используем модели, текстуры и прочие составляющие, которые не принадлежат нам. Этот шаг нельзя однозначно называть проблемой, так как свой собственный контент даст нашему проекту индивидуальность. С другой стороны - собственно, сам процесс создания контентной базы. Подробнее об этом - чуть ниже.

Теперь, так сказать, внеигровая информация.

Из сказанного выше, становится ясно, что проект очень сильно эволюционировал, и этот процесс продолжается и по сей день. Мы работаем буквально без перерыва и стараемся вложить в наше дело часть себя и своих взглядов, желаний и фантазий, чтобы вы увидели в этой игре то, что давно ждали - Зона под новым углом. Надеемся, так оно и будет.

Так же объявляется "новый сезон" набора кадров в команду #CoDTeam

Нам нужны :

• 3D-дизайнеры (Навыки - создание моделей оружия, архитектуры, их текстурирование. Желательно умение экспорта в движок.)

• Аниматоры (Навыки - создание анимаций оружия, персонажей для CryEngine)

На этом все.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 807 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz