Пятница, 26.04.2024, 14:30 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Июнь » 7 » С миру по нитке: StalkerNews 87
05:26
С миру по нитке: StalkerNews 87

Сегодня собрал те модификации, которые уже готовы, либо делаются. Спросите как это, очень просто.… Но всё по порядку.

STALKER THE PROJECT MEDEIROS

И так, первое это project Medeiros, от команды SoR - TeaM, сюжетная модификация по сути являющаяся прологом мода КЛЫК. Платформой мода Medeiros стала игра Сталкер Зов Припяти. Играть в этот раз игрокам предстоит от лица легендарной личности по имени Ной. Действия сюжета будут происходить на двух игровых локациях, но стоит заметить что сюжет представленный в Medeiros будет местами пересекаться с вышедшей ранее модификацией История Журналиста и модом пока еще находящимся в разработке К.Л.Ы.К.. Помимо нового сюжета и множества побочных квестов игра приобрела множество изменений касающихся графической и геймплейной составляющей, тем самым придавая ей уникальную атмосферу. Действия сюжета разворачиваются на двух игровых локациях Припять и Затон, в центре которого стоит легендарный персонаж по имени Ной. Знаете такого, да, тот самый псих, который стреляет во всё, что движется, и действия кстати происходят в 2020-ом году. Скадовск в это время захвачен бандитами и Султан берет под контроль весь Затон. В связи с этими событиями сталкерам ничего не остается как покинуть свои базы и сменить места дислокации. Не желая мериться с происходящим, многие понимают что с этим нужно что-то делать. Что предпримет в сложившейся ситуации Ной вы узнаете непосредственно при прохождении мода The project Medeiros.

В этом проекте  Большое количество второстепенных квестов. Дополнительно в игре реализована небольшая сюжетная ветка. Добавлена новая группировка под названием Комсомолы. Немного дикие, но симпатичные! В игре задействованы две локации - Припять и Затон. На локации были добавлены новые объекты. Реализована новая атмосфера, с возможностью установки различных графических аддонов. Масса нового вооружения, основой которой стал OWR 2.1 FULL. Стоит обратить внимание на один нюанс, описание боеприпасов и самих моделей пока представлено на английском языке. Добавлено два новых вида мутантов - это Карлик (в двух вариантах) и Красный Бюррер, ну тут не чего нового, просто он красный… и всё! Новые предметы инвентаря добавлены: мед препараты, продукты питания и броне - костюмы.

В этом проекте, вырезаны все тайники оригинальной версии игры ЗП и добавлены около 150 новых, что радует, и одновременно огорчает, искать ведь придётся в новых местах. Изменены погодные эффекты. Игроку представиться возможность ознакомиться с новыми историями возникновения Зоны Отчуждения. Возможно эти новые истории вас как минимум удивят. Появились несколько новых мест для сна главного героя и изменен игровой баланс. Реализована возможность отрезания частей тел животных и монстров. На сталкерских базах добавлено радио. Добавлено около 40-ка новых видов артефактов, включая квестовые. Во время игры игроку будут продемонстрированы новые видео – вставки, с авторской озвучкой, что тоже может быть как и плюсом, так и минусом. При исследовании локаций будут встречаться уникальные одиночные аномальные образования. Реализован новый динамический прицел и многое другое.

СОВЕТЫ ОТ АВТОРА МОДА:

Будьте предельно внимательны, так как даже вступительный ролик имеет подсказку-наводку.

При движении на источник сигнала находящегося в Железном Лесу, попутно загляните на Заправку и согласитесь на выполнение квеста со сталкерами, после чего вы получите сообщение от Ашота. Это вам поможет дополнительно заработать, деньги, в последствии они конечно пригодятся. После успешной зачистки Цехов Подстанции от бандитов, необходимо не откладывая в долгий ящик отправляться к Ашоту, сделать это можно через аномалию на Сгоревшем Хуторе. После посещения Ашота, можно со спокойной душей отправляться на источник сигнала. Продавать в Зоне можно все, ну или почти всё, квестовые предметы продать не возможно.

ВЕРТОЛЕТЫ ОСМАТРИВАТЬ НЕ НАДО, так как задания будут висеть не выполненными.

Боеприпасы довольно редкий подарок в Зоне и они дороги, поэтому, неплохо заработать можно продавая части тел мутантов. Оружие будет выгоднее ремонтировать, чем покупать. На цехах Подстанции можно будет разжиться детектором Велес, найти его можно у одного из убитых

бандитов. Однако сделать это нужно как можно быстрее, сталкеры так же могут найти его первыми. Продавать детекторы нужно с расчетом, что у вас останется по одному экземпляру, в дальнейшем это может пригодиться. В начале игры дробовик Ноя (СПАС) будет наиболее эффективным оружием, снорк погибает с одного выстрела, что конечно не скажешь о карликах с ними придется повозиться. Бандиты довольно метко стреляют, и об этом не стоит забывать при перемещении по локации. Во время движения по территориям Зоны детектор должен стать вашим лучшим другом, так как это даст вам лишний шанс разбогатеть, продав найденные артефакты. Обратите внимание, что на Цехах Подстанции главному герою не удастся переждать выброс, эта возможность останется только у сталкеров, а Ною придется подыскать другое безопасное место. Скачать всё это уже можно вес у модификации 713 Мб. Но после прохождения мода, остался не ясным вопрос, почему Ной? Да автор говорил, что хотел показать его не только как психа, а точнее вообще не как психа. Но все же, то, что это ной, на сюжет не как не отразилось.

STALKER MEDEIROS CRYOSTASIS

Сталкер Medeiros Cryostasis является сюжетным продолжением мода The Project Medeiros, построенного на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Project Medeiros оставил за собой большое количество загадок и тайн, где главной из них стала сама Medeiros, девочка из кошмаров. Cryostasis призвана исправить это, приоткрыв завесу тайн перед игроками. Стоит отметить, что продолжение будет выполнено в стиле хоррора, элементы которого многим уже знакомы по предыдущей части. Помимо нового сюжетного наполнения проект значительно вырос в плане продолжительности второстепенных заданий, при этом увеличив игровую территорию на несколько локации.

На их территории игроку предстоит встретить новые группировки, персонажей, огромное количество разнообразных квестов, выполнение которых, приведет главного героя к одной из нескольких концовок. С самого старта, игра начнет преподносить неожиданные сюрпризы, и их количество будет увеличиваться по мере приближения главного героя к истине. О новых локациях, уникальных квестах, гемплейных изменениях и многом другом речь пойдет далее.

О ЛОКАЦИЯХ:

На этот раз действие сюжета Medeiros Cryostasis, в отличие от предыдущей части, будут разворачиваться на 6 локациях. Стоит заметить, что на них были сделаны значительные изменения, и все они будут задействованы по сюжету. Локационный состав будет выглядеть следующим образом: Путепровод Припяти, Юпитер, Мёртвый Город, Лиманск, Лаборатория X-8 и Радар.  О СЮЖЕТЕ: В центре динамично развивающегося сюжета будет стоять сталкер по имени Лектор, кстати, для тех, кто играл в первую часть мода Medeiros, он должен быть знаком. Отчасти Medeiros Cryostasis имеет оттенки хоррора, сюжет, которого довольно богат на различные сюрпризы, с которыми столкнется главный герой. Чем ближе он будет продвигаться по сюжету к развязке, тем больше неожиданных сюжетных поворотов его ожидает. 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Это новый сюжет игры. Новые сюжетные и второстепенные квесты. Новые группировки (Тишина, Бандиты, Комсомолы, Повелители Времени, Монолит, Наёмники, Долг, Одиночки, Свобода, Зомби, О-сознание, Тайный Орден.) Добавлен увлекательный квест, действие которого будет проходить в подземной части локации Юпитер. Значительно увеличены по продолжительности дополнительные сюжетные ветки. Реализовано несколько концовок игры.

Большая часть персонажей приобрели уникальную озвучку. Добавлены новые медицинские препараты и продукты питания (их число увеличено на 30 ед.). В игре реализована система трансмутации артефактов. В проекте, как и в предыдущей, части Medeiros, будет использован оружейный аддон OWR, с авторскими исправлениями. Фауна зоны отчуждения станет намного разнообразнее и приобретет 7 новых видов мутантов, с оригинальной озвучкой. Оригинальные тайники, как в предыдущей версии полностью вырезаны. Это, естественно, не полный список сделанных изменений, поэтому данный список будет дополнительно корректироваться. Не исключено, что некоторые изменения, авторы пожелают не публиковать, и о них вы узнаете непосредственно при прохождение мода Medeiros Cryostasis. 

О чём ещё стоит упомянуть: Зона отчуждения подверглась глобальным изменениям, и на её просторах главному герою предстоит изучить немало новых и не изученных ранее, интересных мест. Одним, из которых будет являться легендарный Клондайк артефактов. Для его поисков вам придется призвать на помощь всю свою сталкерскую смекалку, внимательность и удачу. Medeiros Cryostasis как вы уже поняли, будет богат на различные сюрпризы, один из которых будет поджидать главного героя практически на старте игры. Первые несколько часов главному герою придется выкручиваться без оружия, пытаясь выжить среди мутантов, которые стали на порядок хитрее, быстрее и опаснее. Спасением может стать быстрые ноги и умение прятаться. Другими словами идея начала сюжета была взята разработчиками из хоррора с оригинальным названием Amnesia The Dark Descent. Еще одной довольно интересной особенностью стала попытка реализовать боязнь темноты у главного героя. Дата выхода: 2015 год.

СТАЛКЕР ОСКОЛОК ЖИЗНИ

В РАЗРАБОТКЕ так же, ещё одна модификация на Зов Припяти: Сталкер Осколок Жизни, это глобальная модификация с новым сюжетом. Основной и главной особенностью проекта является реализация совершенно нового сюжета, с новыми персонажами и главным героем по имени Прометей. Не смотря на кардинальные изменения сюжетного наполнения игры, Сталкер Осколок Жизни предложит игрокам множество изменений геймплейного характера. В связи с этим выход модификации STALKER Осколок Жизни планируется разработчиками в двух вариантах, один из которых помимо сюжетных изменений, будет дополнен новым геймплеем. Поэтому игрокам будет из чего выбирать, либо новый сюжет с оригинальный геймплеем, либо насладиться прохождением этой истории с измененным вооружение, звуковой и графической составляющей. Другими словами, разработчики оставляют шанс обладателям слабых машин, полностью пройти модификацию не оглядываясь на системные требования.

Сюжет Осколка Жизни - это история о двадцатилетнем молодом человеке по имени Прометей, который попал за периметр с единственной целью - разбогатеть. Сюжет мода был написан с нуля и обладает одной особенностью, сюжет совершенно не привязан не к одному из событий представленных игрокам в трилогии Сталкер, здесь нет Стрелка и упоминаний о нем, однако знакомые персонажи будут присутствовать (Волк, Сидорович, Йога и т.д.).

Чего же нового стоит ожидать от этой модификации? А это совершенно новый сюжет, происходящие события в котором не пересекаются ни с одним из сюжетов представленных в трилогии Сталкер. Новые квестовые персонажи, каждый со своей историей. Новые сюжетные квесты, соответственно. Новые локации. Огромное количество второстепенных заданий, которые будут сопровождаться небольшой интересной историей. Восстановление транспорта и вырезанных мутантов. И это далеко не полный список изменений которые будут в финальной версии мода, поэтому информация о них будет дополнительно корректироваться. С большей частью изменений мы сможем ознакомиться непосредственно при прохождении мода Осколок Жизни.  Сюжет предполагает использование как старых так и новых локаций, некоторые из которых будут иметь исключительно авторские наработки. Игровые локации которые войдут в состав проекта перечисленные ниже, но данный список не стоит рассматривать как финальный, в связи с чем количество и название может быть изменено. Локации: Свалка, Темная Лощина, Болота, НИИ Агропром, Темная Долина. Разработчиками был опубликован видеоролик демонстрирующий один из второстепенных квестов, который дает профессор Игнатьев. Главному герою в составе небольшой группы сталкеров, необходимо провести ряд замеров на одной из аномалий, расположенных на локации Агропром. При прохождении этого квеста вы сможете увидеть одну из кат-сцен используемых в проекте.

ЗОЛОТОЙ ШАР ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЖЕКАНА

Сталкер Золотой Шар или Приключения Жекана - это сюжетный аддон для OGSE 0.6.9.2 R2, построенный на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля. Золотой Шар предложит игроку совершенно новую сюжетную линию в центре которой будет находиться главный герой, сталкер по имени Жекан, множество интересных второстепенных заданий, новых персонажей и массу геймплейных изменений и фич. В данном аддоне на ряду с новыми аномалиями и артефактами дополнительно будут представлены новые системы достижений и выживания. О сюжете: После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые, объединившись с военными, осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана. В модификацию введена определённая линия достижений, которые будут возникать во время прохождения игры.

Оружейник - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны.

Коллекционер - получается после нахождения всех распространенных видов артефактов (пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее.

Чёрный копатель - получается после раскапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт.

За Родину! - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота.

Мастер ножа - получается при тихом убийстве контролёра на АТП (по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них.

Снайпер" - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел.

На те в борщ! - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную (на дистанции до 3 м.)

Разведчик" - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина" (ни разу не попасть в поле зрения охраны). Бонуса нет.

СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ.
В аддоне Золотой Шар представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это: Голод, Жажда, Болезнь, Удача. Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана.

ЖАЖДА.
Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как: Бочки и канистры с водой, Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины), Болота и лужи. Воду набранную в болоте и в лужах перед употреблением следует очистить таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой.  

ГОЛОД.
Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: Картошку с салом, Консервы, Щупальце кровососа, Глаз плоти, Хвост псевдопса, Лапу псевдогиганта, Копыта кабана, Мясо тушкана.

Приготовление пищи

Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить (при достижении максимальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало.

ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ЧУМА.
Это распространенная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дорогое, поэтому следует поберечься. Подцепить эту заразу можно от Чумных крыс, Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами (головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями.

УДАЧА
Одним из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически.

На что влияет Удача

ТРАНСПОРТ.
Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее: Отыскать в Зоне автомобиль, который находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по всплывающему сообщению. Купить или найти ремкомплект. Отыскать недостающие запчасти к автомобилю (Колеса, подшипники, бензобак, аккумулятор) и Установить запчасти на автомобиль (имея ремкомплект в инвентаре). Найти пустую канистру, наполнить топливом (заправка есть в Темной Долине) и заправить машину.

Внимание! Аддон имеет статус бета-версии. Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства.

Конкурс

Предлагаю! Предлагаю в нашем геймерском круге проводить открытый конкурс на тему «Real stalker photos». Условия конкурса: Фотографии должны быть сделаны не у вас в квартире, лес, природа, заброшенные домики и дома, развалины, всё это ДА! Сталкерский антураж приветствуется. И пост фото - обработка тоже пойдёт на ура, В каждой программе буду выставлять тройку победителей. По окончанию месяца у самого самого берётся интервью, публикуется минимум на 2-х сайтах, а также создаётся видео интервью по схеме CRAZYNOVOSIT. А также можно публиковать ваши заметки, статьи, интересные новости, лучшие будут читаться в программе StalkerNews, Фото естественно будут показаны тоже в этой программе! Возведём программу до уровня ШОУ!

STALKER ТАЙНА СТАНЦИИ ДУГА

Сталкер Тайна Станции Дуга это новый сюжетный проект разработанный командой Call of Zone Team, на платформе игры Сталкер Зов Припяти. История представленная в игре, будет представлена на этот раз от лица ученого по имени Александр Новиков, которому предстоит как Вы уже поняли из названия, разгадать тайну станции Дуга. Модификация помимо интересного сюжета сопровождающих его квестов, представит возможность исследовать новые локаций, выполнить огромное количество второстепенных заданий, а так же повстречаться с новыми видами опасных мутантов.  О СЮЖЕТЕ ТАЙНА СТАНЦИИ ДУГА: 2017 год, группа Украинских ученых отправляется в экспедицию, целью которой является проведение важного эксперимента на территории объекта под названием ЗГРЛС Дуга. К составу экспедиции должен был присоединиться один из ученых по имени Александр Новиков, однако из-за перенесенных сроков начала эксперимента, Александр не успевает к запуску ЗГРЛС. Никто в тот момент не предполагал, что проводимый эксперимент спровоцирует сильнейший выброс, о масштабах разрушения которого можно только догадываться. Такого радиоактивного выброса Зона еще не видела. Под действием радиоактивных излучений оставшаяся природа и все живое вокруг прекращало свое существование, а те животные и растения которым удалось выжить, были подвержены мутациям и принимали совершенно другое обличие. Некоторые мутанты обретали совершенно новые возможности, при этом становясь агрессивнее и на порядок сильнее. Волны мутантов, буквально все сметающие на пути, поглотили Зону, их количество постоянно росло и становилось страшной угрозой для выживших сталкеров. Из-за большого количества появившихся мутантов и сильного, даже по меркам зоны, радиационного выброса, большинство сталкеров в зоне погибли. Теперь Новикову предстояло отправиться на злополучный объект "Дуга" в одиночку, повторить эксперимент и выяснить причины происходящего. Во время пути к Новикову присоединиться один из спасенных им сталкеров по имени Виктор. Чем закончиться его поход и удастся ли узнать правду о случившемся, вы узнаете при прохождении мода Тайна Станции Дуга. В основу сюжета легла история описанная в книге с одноименным названием Тайна Станции "Дуга", сюжет которой полностью будет воспроизведен в данной модификации. Для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с этим произведением, может скачать её.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Совершенно новый сюжет. Большое количество второстепенных квестов. Новый локационный состав, в котором будут присутствовать как новые так и существенно измененные старые. К новым локациям можно отнести такие как Рассоха, Припять, Янов и Чернобыль. В игре будет задействован транспорт, однако воспользоваться им будет возможно не на всех локациях и только при выполнении квестов. Существенное изменены все звуки и амбиенты игры. На ряду со старыми мутантами в игре появятся новые виды. Так же различным улучшениям был подвержен A-Life игры. Огромное количество разбросанных тайников и схронов. Погода и растительность в игре были изменены и приобрели более мрачные тона. Это неполный список всех сделанных изменений, поэтому в дальнейшем возможно он будет дополнен.  Дата выхода: не обьявлена

ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР - LAST STALKER

Последний Сталкер (Last Stalker) новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Автором мода Последний Сталкер является zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. О сюжете: Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили, что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили, что Зона начала сдвигать наш мир и что будет, когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .... Сюжет мода Последний Сталкер будет не разрывен с предыдущими частями трилогии Апокалипсис и Упавшая Звезда Честь Наемника и будет являться их логическим завершением. Однако данный проект, по словам разработчиков, стоит рассматривать как самостоятельный. Основные изменения: Новый сюжет который перенесет игрока за год до событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. Новый главный герой на этот раз - это Грек. В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами.

Новые предметы инвентаря. На локациях добавлены различные сооружения и укрытия.

Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD, активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения об использовании на экран. В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода. Данный список будет дополнительно корректироваться. О локациях. На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в мод «Последний Сталкер»: Госпиталь, Мертвый Город, АгроПром, Х18, Армейские склады, Лиманск, Кордон, Пещера, Генераторы, Рыжий лес, Темная Долина, Сортировка, Восточная Припять, Болота, Янтарь, Свалка, ЧАЭС-2, Подземелье Агропрома. О новом названии «Последний Сталкер» официально стало известно лишь 23 января 2014 года от разработчика мода, о чем было объявлено на его официальной странице zaurus.su. В связи с этим информации пока немного, если учесть тот факт что работа над модом началась еще летом 2013 года, но с её появлением она будет публиковаться на этих же страницах. В дополнение к пока рабочим скриншотам, автором был представлен не большой трейлер.

Готовность мода: В данный момент разработчики пока не объявляли о процентном соотношении готовности мода, известно что ранее разработчики спрогнозировали выход мода на 2014 год. Информация о дате выхода мода Последний Сталкер будет дополнительно корректироваться.

20 июля 2014 г.: Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Не получилось.

Ответы на вопросы о ходе разработки

На каком этапе сейчас находится разработка мода?
Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.

Откуда такое интригующее название? Что оно означает?

Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.

Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения?
Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.

Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники?
Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.

Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов?
Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.

У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде?
Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.

Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"?
Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Пространственная аномалия.

Пространственная аномалия - сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, имеющая в своем составе 2 новые локации, оригинальные квесты и новую сюжетную линию. Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. О сюжете: Главный герой этой истории наёмник по прозвищу Зверь, очнувшийся в довольно странном месте пытается разобраться в происходящем и пытается выбраться из места похожего на пространственную аномалию. При старте игры из личного блокнота мы узнаем немного подробностей, а именно записи из личного дневника Зверя. "Последнее что я помню - это погоня. Да-да, я догонял Вектора, и он ускользнул от меня. Но как? Виновен ли он в том, что я оказался здесь? Впрочем какая разница теперь. Сначала нужно уничтожить зомбированных, о которых говорил Лютый, а потом уже искать ответы на вопросы. " После выполнения первого квеста на уничтожения зомбированных, из записки Серого, которая находилась у одного из зомбированного сталкера, мы узнаем еще немного подробностей о происходящем и месте в котором оказались: "Понесла меня нелегкая в Припять. Лучше бы сидел себе в Баре, да и горя не знал. Командир послал нас аномалию какую-то проверить, возле старого КБО. Что-то типа пространственной аномалии. Если бы я тогда знал, что нас ждет, не пошел бы туда никогда... По началу все спокойно было, а потом когда мутанты со всех щелей на нас повалили, мы со страху в эту аномалию и прыгнули. Очутились уже здесь, в этом месте. Куда бы ни шли, всегда возвращаемся обратно, к этому сараю. Сколько это будет продолжаться? Думаю это конец, живыми отсюда точно не выбраться. Патроны на исходе, долго без них не протянем". Основные изменения вносимые модом: Новый сюжет, прохождение которого ведется от лица наемника по имени Зверь. Новые квесты на данный момент их 16. Новые квестовые персонажи

Две новых локации, локации оригинальной версии игры Сталкер ЗП были вырезаны. Новая озвучка персонажей. Что тоже, и плюс и минус. Множество небольших геймплейных изменений. Нерешенные на данный момент проблемы: - При попытке загрузить ранее сделанное сохранение, возможно появление безлогового вылета. В этом случае необходимо повторить попытку и продолжить игру. Внимание! Модификация находиться в стадии разработки и имеет статус Beta, поэтому скачивая мод сейчас Вы становитесь её тестером. Перед скачиванием необходимо учесть, что в дальнейшем в модификации будут сделаны изменения, для чего потребуется начинать игру заново. Поделиться идеями, и задать вопросы можете непосредственно автору проекта. Тестирование Билда прошло успешно, о чем говорят множество отзывов тестеров:

Итак вот и я прошёл билд, пишет один из них. И в первую очередь хочу поблагодарить разработчика Игоря Мельника за то, что дал мне возможность протестировать билд. Ну а теперь непосредственно к самому билду, тестировал на максимальной статике, ни единого вылета, багов или других ошибок замечено не было. Проверил все доступные предметы и т.д. также никаких ошибок не выявил. Ну и пару слов о самом билде. Билд отличный, оптимизация на высшем уровне, квестовая составляющая также выше всяких похвал и отлично проработана .Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание! Следующий: Есть некоторые не критичные недочеты, но это мелочи, тем более автор прямо сказал, что многое специально не вложил в билд. Остается надеяться, что автор не подкачает со скорым релизом, и мы оценим сами данный мод. Я оценил, он мне понравился,  короткий, пока, но захватывающий. Интересные факты: В разрабатываемом Update 4 (предположительно который должен выйти в марте и станет последним) будет фигурировать тот же Зверь, но уже в продолжении старого сюжета на других локациях. Известен точный список локаций: Кордон и Застава — за образец второй взята билдовская Тёмная долина. И известно также, что и первая локация, то есть «пространственная аномалия», будет изменена, будут добавлены подвалы, и дополнительные подземелья. Я лично этот апдейт жду.

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 2181 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz