Суббота, 20.04.2024, 16:10 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Март » 7 » С миру по нитке: StalkerNews 86
13:42
С миру по нитке: StalkerNews 86

Иногда так не охота чего ни будь начинать делать. Казалось бы, открой нужную страницу нужного паблика, и списывай, там всё готово! Но на самом деле: нужно открыть, перечитать, проверить действительно ли стоит об этом рассказывать, и этими, же словами можно, или стоит исправить. Короче много чего нужно переделать.… А озвучка, целый час поговори-ка, не переставая, а потом ещё полтора на обработку. А анимация… Короче вот вам уже результат!

S.T.A.L.K.E.R. Х - Ликвидатор

И так, ещё одна работа модмейкеров привлекла моё внимание, на сей раз это: Х – Ликвидатор! S.T.A.L.K.E.R X-Ликвидатор - одна из многих попыток сделать "ремейк" сталкера на движке crysis. Начало сюжета положено. События будут происходить в 2009-2010 годах (хорошее, что не на много позднее), ещё до появления Стрелка в зоне. Главный герой - обыкновенный сталкер, который ненароком узнаёт о существовании в зоне неких лабораторий с индексом "Х". Главный герой также узнаёт о том, что учёные, проводившие эксперименты в этих лабораториях, виноваты в возникновении зоны и в том, что в ней происходит. Главный герой решается любыми силами ликвидировать этих загадочных учёных (Всем известное О-сознание ), и раскрыть тайны всех лабораторий с индексом"X". Но для этого ему придётся преодолеть длинный путь с множеством препятствий, опасностей и странных историй... Ну, начало, положим, заинтересовывает, проследим историю создания, создания того, что имеется на сегодняшний день. Самое первое видео, которое изображает аномалию «Жарка» имеет прямое отношение к Сергею Брагину (Кстати, с прошедшим днём рождением Сергей (Здесь звучит песня «30лет»)). Он и разработал этот вид аномалии к своей модификации на crysis «StalCry», ну и как я понял, подарил проекту Х-ликвидатор, за что они в принципе его и благодарят. Сперва естественно шли просто кадры из предстоящей игры. Это объяснялось просто: Так как работы ещё много, и видео с локации будет позже, вот парочка скринов с локации. Ну как вы понимаете, скинов естественно не было парочка. И пятого февраля информация по модификации была следующей, кстати, на тот момент она называлась: My S.T.A.L.K.E.R. Land, ну так вот известно было следующее: Можно сказать на данный момент о моде. Начало положено. Начальной локацией будет всем известный Кордон. Он будет не совсем, таким как в серии сталкер, он будет расширен моими собственными придумками, и возможно объединён со свалкой, болотами или предбанником. Сюжет пока что не продуман, но скорее всего главным героем будет военный-дезертир, но это лично моё мнение. Далее периодически возникали небольшие дополнения, типа: Новостей пока что немного, занялся экспортом моделей… Заметным поворотом в разработке был момент, когда разработчик, а это: Егор Марусов, когда он нашёл некий TOD. Именно этот красивый TOD и дал возможность творить, или скажем так: «делать» красиво. Одиннадцатого февраля появилось первое видео, на нём заинтересованный зритель может увидеть  деревню новичков, но, так сказать более раннюю версию, сейчас деревня имеет уже более законченный вид. 15 февраля автор нам поведал о закачивании работы над армейским блокпостом, как пишет он сам: Здесь нету некоторых деталей, и не доработаны текстуры. Но это остальные 10%. И в это, же время меняется название мода на Х-Ликвидатор. Судя по новостным изменения в паблике, работа в эти дни продвигалась бурно. Это всё было в этом месяце, в феврале. Решалась, какая фоновая музыка будет звучать, выставлялись новый скины, и шла подготовка к выпуску нового видео, И вот 23-его февраля в честь знаменательного дня выложен был нам на обозрение второе тестовое видео локации Кордон! И крайнее, что было выложено в этом месяце, довольно таки бурным для этого мода, это были красочные скриншоты, изображающие различные моменты из жизни зоны. Охота сказать автору мода дерзай, мы ждём и верим!

StalCry

У Сергея Брагина в это же время выкладывались ремейки на старые сталкерские истории от ROMA2304.Все их вы можете посмотреть на канале SUKUB555, который принадлежит Сергею. И под конец месяца вышла небольшая информация, поясняющая то, чем должен быть проект StalCry. Основная новость мода StalCry !!!
Я подумал, что разработка мода очень сильно затягивается (из-за того, что я делаю всё один) и решил убавить количество локаций!!! – сообщает нам Сергей.
Сколько останется локаций, и какие (из 18-ти запланированных), я сообщу позже!!!
Просто я подумал, что "кормить" скриншотами и тестовыми картами как-то не правильно, а убавив количество локаций, я ускорю процесс и, конечно же, дату выхода мода!!!
P.S. позже будет ещё одна новость!!! Ну и новость добила это недоговоренность, она была, вот, цитирую: Итак, в моде StalCry будет 5 локаций!!! Кордон, БАР, Дикая территория, НИИ Агропром с подземельем Агропрома и ещё одна локация!!! – таинственная, наверное.
Почему именно эти локации, а не другие - узнаете, когда начнётся сюжет!!! Ну судя по всему, что-то всё таки ускорилось!

Артель!

Ещё, что меня заинтересовала недавно, это некая «Производственная артель имени Клима Чугункина» почему взяли это имя, имя посмертного донора для Шарикова, непонятно, но вопрос не в этом. Читаем, чем же они сами занимаются, а оказывается что Производственная артель имени Клима Чугункина это "Мастерская" по производству моделей для всеми любимой, ржавой и радиоактивной игры S.T.A.L.K.E.R. Вона как! И ко всему прочему очень хорошая мастерская, если не сказать больше! Да ладно скажу: Охренительная! Достаточно посмотреть на уже изготовленные модели! Здесь не бампы визуально работают, это реально рельеф! Кстати о том, что эта группа модельническая стало известно, аж в 12-ом году! За это время было переделано уйма моделей, которые успели осветиться уже не единожды, ну дальше не расскажешь, нужно просто смотреть!

Письма мертвого человека

Начнём с 25-го декабря 2014-го года, именно в это число выпал домик, очень тщательно сделанный, он мне просто понравился, действительно сделанный со вкусом. Но в таком бы я естественно не жил, но в его тенёчке точно отдыхал бы в лесной глуши вдали от городского шума под сенью сосен! Романтика… 13-го января продолжился рассказ о создании этой жутковатой постапокалиптической истории, а именно новые скриншоты, новые модели. И, конечно же, новое видео показывающее тест выше упомянутого домика. Крайняя же новость звучит так: Всем привет, уважаемые друзья, читатели, игроманы и просто проходящие люди. 
На какое то время мы фактически ушли в спячку и работа шла очень вяло. Теперь мы готовы поднажать и запустить разработку с новой силой.
В команду срочно нужны люди, а именно, люди, владеющие графическими редакторами - проекту нужны новые текстуры. 
Если среди вас есть такие и есть желание приобщиться к разработке проекта "Письма мертвого человека", то милости просим в тему "Вакансии и набор в команду". Мы рассмотрим абсолютно все предложения (писать можно не только по поводу текстур, если готовы помочь чем-то ещё, будь то моделирование, дизайн или что-то ещё, то мы всегда рады).
Поздравляем вас с прошедшим праздником, с уважением KR Team.
Ждите новостей в ближайшее время. Бум ждать!

SoR - TeaM

Ну помним, что пока проект «Клык» заморожен команда SoR-TeaM занимается разработкой мода на З.П. Medeiros – cryostasis.По сюжету Medeiros – это нечто невероятное, вот разъяснение: Почему Зоной управляет Медейрос, ведь по сюжету Теней Чернобыля Зоной управляет группировка О-Сознание.
Ответ - Медейрос не управляет Зоной, а является её Эманацией - это раз, "О-Сознание" и Медейрос" могут спокойно сосуществовать, белее конкретно и внятно ВАМ будет всё рассказано в Медейрос - Криостазис.
б) Почему первая часть мода оказалась такой короткой?
Ответ - Потому что я вообще рассчитывал её сделать продолжительностью в пару часов и что бы она стала прологом к моду "К.л.ы.к." т.к. сюжет этого мода начинается с того, что Ной и Костя приходят на Агропром и пробиваются к базе Долга. Да и на создание мода ушло всего 6 недель (при том, что я работал лишь в свободное время).
в) Почему был выбран главным героем именно Ной?
Ответ - В чистом Зове Припяти нам встречается сталкер по кличке Ной. Мы о нём почти ничего не знаем, да и открывается он перед нами, как псих, стреляющий во всё живое. Но у любого человека есть 2 стороны, и я хотел показать лучшую.
Теперь о моде в целом: Продолжается работа над Туманом. Корректируется сделанный сюжет. Исправляются текстуры. После окончания событий Зова Припяти - окрестности Юпитера захватили полчища мутантов и сталкеры были вынуждены покинуть привычные места – обитания. Если вы хотите вернуть всё на Круги своя то вам придётся не хило постараться. Новые достижения будут выдаваться как предметы и вы (при желании) можете их продать. Чем «круче» достижение тем больше его цена. В моде будут «ложные концовки» в которых вы будете, чаще всего, погибать.  Продолжается работа над вариантами тумана.

Это естественно не всё: Часть музыки к игре пишет Александр "Charliozzy" Михайлов.
На видео показан один из квестов, который будет вырезан в финале, вместе с видео-вставкой квест был выполнен на 60%, но из-за резкой смены малого куска сюжета его придётся вырезать. Данное видео было сделано для демонстрации проработки квестов, как основных, так и побочных. 
Так же на видео показана атмосфера Города Туманов (не финальная картинка). Изменены визуалы Комсомолов (а то, по отзывам прошлые очень «резали» глаза своим цветом). Сюжет на локации Город Туманов завершён на 40%. Касательно видео-роликов с демонстрацией квестов: данное видео было первым и последним в будущем на всеобщее обозрение будет выкладываться ТОЛЬКО демонстрации атмосферы и баланса. Далее вышла очень интересная вещь, опять же цетирую: Для проекта Медейрос готовится мего-аддон. Изменения: Сюжет изменен до неузнаваемости. Добавлены новые мутанты. Исправлены ошибки в диалогах. Увеличен сюжет на Затоне. Исправлены вылеты в Припяти (добавлены более разнообразные квесты) Добавлена локации Юпитер и Подземелия Юпитера. Перезаполнены тайники. Доработана логика НПС. Убран баг с постоянным квестом "путь на плато". Вырезаны квесты чистого ЗП. (Возможно) Будет добавлена локация Агропром. Исправлено множество других багов и недочетов. Интегрированы следующие моды (автор Глеб Новиков): ATMOSFEAR 3, ABSOLUTE NATURE 3, ABSOLUTE STRUCTURES, MISERY (Sounds) Dynamic HuD (Cut & Modified), Other Textures, AI ADDITIONS Cut X-Ray, Dynamic News 1.02 (отключены новости о мутантах), Psevdo-News, Other Scripts.Фуууууууууууууууууууууу! По-моему круто! Ну и крайний был опрос: добавлять ли девушек в Зону? Вопрос!

Реклама

Подробные новости обо всём новом в сталкерском сетинге игр, модификаций, анимаций, кино –профо-любителько-съёмок, брифинг по модингу, а так же свой сталкер- сериал… хотите ещё, тогда подписывайтесь на канал CRAZYNOVOSIT.

на этом канале вы найдете атмосферные и юмористические мультфильмы, а так же переделки интернет баянов, и все это, по любимой вами тематике сталкера, подписывайся!

Next Day

Следующая тема: Next Day, почти тавтология. И так, около 10 лет прошло с момента ужаснейшей катастрофы в истории человечества, в результате неизвестной инфекции погибло свыше 99% населения планеты.

Выжить удалось лишь обитателям отдаленных деревень и поселков. Со временем выжившие разделились на 3 фракции:

Дикари - небольшие группировки людей живущие в лесах, которые истратили все остатки человечности, безжалостные создания. Которые ради пропитания, готовы убить и сожрать ближнего своего.

Мародеры - в отличие от дикарей в них остались задатки человечности, не упускают шанса, поживится, чем либо, время от времени совершают вооруженные набеги на мирные поселения.

Мирные - цивилизованные люди, которые сохранили в себе моральные принципы и человечность. Собираются большими общинами, пытаются выжить совместными силами. Пытаются разработать вакцину от инфекции. Короче те плохие, очень плохие, а эти хорошие!

Перед началом игры у вас будет выбор, на чьей стороне вы готовы выживать. У каждой фракции свои особенности, свои задания, свое оружие.

К примеру, у дикарей основным оружием являются ножи, топоры и прочие виды холодного оружия. У мародеров и мирных преобладает огнестрельное оружие.

Мы надеемся, что все что запланировано, будет реализовано, так как и задумано, и сделаем все возможное, что бы основной задачей игрока стало выживание. Система приготовления пищи, охота, система барикадирования жилищ, взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Все будет реализовано, как и планировалось, проект будет мульти-плеерным. Спасибо вам, мы очень надеемся на вашу поддержку.

На сентябрь 2014-года было известно про этот молодой, но быстро развивающийся проект: "SURVIVE - New Survival Story" то, что будет задействована идея воссоздать атмосферу отечественных деревень и поселков, в проекте будет реализован животный мир (куры, козы, коровы в деревнях, медведи, олени, лоси, кабаны в лесах), можно будет охотиться, разделывать добычу и приготавливать ее. Будет реализовано не малое количество оружия, начиная от примитивных самодельных ружей типа - "поджиг" и заканчивая мощнейшим военным вооружением типа ВСС (Винтовка снайперская специальная). Проект будет мультиплеерным, на момент сообщения с начала разработки игры прошло чуть больше двух недель. Над игрой работало на тот момент всего пару человек, и уже в этот момент создатели были готовы продемонстрировать первое видео геймплея. В это же время была завершена основная часть игрового инвентаря, теперь игрок мог поднимать и бросать вещи, добавлена примитивная система обвесов, так как по концепции игры необходимо использовать вид от третьего лица пока можно прикрепить только лазерный прицел и обойму. Инвентарь игрока вмещает 12 обычных предметов + 2 слота под оружие (винтовки) + 4 дополнительных слота, в которые можно положить к примеру (пистолет, бинокль, нож и т.д.). Добавлено ружье ТОЗ-34, новый вид рюкзака. Естественно на этот период игра имела очень сырой вид, но проследим за развитием далее. Кстати этот проект заинтересовал меня достаточно профессионально изготовленными паками моделей. И вот этот рюкзак был только первой ласточкой. В то время спрашивали разработчиков, типа: зачем такие большие рюкзаки, бред и т.д. Вы для интереса гугл – советуют они - откройте и посмотрите, какими должны быть нормальные походные рюкзаки. Если в наиболее популярных выживалках их уменьшили для красоты, то я не буду этого делать. Естественно в наших деревнях такие рюкзаки не валяются, где попало, поэтому они будут редкие. Уже на конец сентября, этого же года, разработчики подошли к тому, чтобы начать разрабатывать сетевую часть игры, данный процесс был достаточно трудоемким, и требовал много внимания и не малое количество знаний. А в октябре уже многие задавали вопросы, типа: - Как купить игру? Сколько стоит? И так был ответ - пока никто ничего не продает! Почему? Да потому что не чего! Все что продемонстрировано в видео записях это лишь 8% от запланированного геймплея. Когда игра будет готова хотя бы на 40% мы запустим закрытое бета-тестирование, в нем примут участие друзья, друзья друзей, ну и соответственно те кто помогал по ходу разработки. Благодаря ЗБТ мы выявим основные проблемы игры, Исправим основные баги и ошибки, и проведем стресс-тест сетевой части. После этого мы будем решать как удобнее и выгоднее реализовать игру в массы, Steam greenlight, или же собственная система продаж через веб сайт, при помощи сервисов Xsolla и подобных. И в то же время было решено, вернее опробован режим игры от первого лица, пока естественно не очень корректно, но время ведь лечит… далее была завершена работа над системой смены времени суток! За основу была взята система Unistorm. Помимо качественной смены времени суток, были добавлены и погодные условия: мелкий дождь, ливень, снегопад, снегопад + дождь. И ночь теперь стала очень темная. Без света в зданиях практически ничего не видно, хотя для передвижения по улице света луны вполне достаточно. Если конечно не пасмурно… Одновременно велись работы над новым видом персонажа, результат впечатлял. И именно в конце октября игра была полностью локализована, хотя ещё естественно не закончена. Ну и в октябре в игру пришла зима, поверхность земли теперь покрывалась не большим слоем снега. Теперь было два полноценных времени года - зима и лето. Погодные условия определялись рандомно, какой тип осадок выпадет определялось, и определяется в зависимости от температуры воздуха. Появились новые НПС-ы – птицы, и была добавлена возможность костюмизации персонажа. Довольно не плохо! А вот в ноябре уже была добавлена некая звуковая часть к игре, шаги персонажа стало слышно, а также появился первый враг из животного мира: Медведь!На тот момент медведь мог долгое время преследовать зайца, заяц в это время пытался удрать всяческими способами, столкновения этих персонажей в игровом мире может произойти совершенно случайно, и на стороне зайца святой рандом, он может убежать, а может и нет... Ну а медведь вскоре уже не просто убивал зайца, но и съедал его. А вот в ноябре пошли первые скриншоты игрового мира, атмосферные..., и пополнялся автопарк игрового мира новыми моделями автомобилей, и домопарк новыми моделями домов. А в декабре, новые модели оружия, так сказать на замену старых, вперёд и в бой! И следом вышло демонстрационное видео, которое показывало тест ПРЕ-АЛЬФА БИЛДА! Многое обещалось ещё изменять и корректировать, но, однако на этот период, уже.… Ну а на  24-е января уже пошёл разговор о том, чтобы игру представитьна в Steam Greenlight, но не сразу, сначала нужно было привести визуальную составляющую часть игры в порядок. Для того что бы игре дали зеленый свет необходимо было набрать около 18 000 голосов, да это большая цифра, но если учитывать что 18 000 голосов это голоса со всех стран мира, это уже не такая большая цифра. Да и проектов там последнее время публиковалось не так много, так что у команды был не плохой шанс пробиться на мировой рынок видео игр.

А вот это новая локация Озерки. Озёристая локация!

К концу января ребята из команды перешли полностью на другой движок Unity5, что естественно отразилось, причём существенно, на визуальной части игры. Ну а вчера вышла вот эта новость: Всем привет. И так друзья, совсем немного осталось до старта подготовки игры в Steam Greenlight. Давай те же поговорим о том, что будет в игре на момент раннего доступа, и что же будет собственно до него. И так, первым делом мы завершим работу над игровым миром, собственно это и есть одна из основных наших задач на данный момент, по завершению игрового мира мы настроим освещение, необходимые эффекты на камере, ну и прочие процедуры для настройки качественной графики в игре. Далее нам нужно будет закончить работу над системой спавна лута на сервере. Далее, необходимо будет завершить работу над первым диким животным - "Волк", будет два типа волков, обычный лесной волк, может кинуться на вас, покусать, но будет и некий мутировавший тип волков, нет., он не будет похож на не понятное создание. Это тот же самый волк, но облезлый, в крови и с торчащими кусками мяса. ФУ! Каждый из видов будет обладать своими особенностями, о них позже. После этого мы возьмемся за локализацию игры, изначально будет доступно только 2 языка, Английский и Русский. И так, на этом основная часть подготовки будет завершена, мы подготовим некоторый материал для Steam Greenlight, в него войдет основной трейлер игры, демонстрация геймплея, и не большой пак скриншотов. Все на этом вся подготовка будет завершена. Постим игру в стим, следим за голосованием. С этого момента начинается самое интересное, мы начинаем тщательное тестирование игры, на наличие багов, лагов, десинхронов и прочей ерунды. Вероятно, подчеркиваю, вероятно, на этом этапе мы попросим помощи некоторых из вас, так что тестирование все-таки будет, но не большое, и с не большим количеством тестеров. И так, после прочтения данного поста не стоит ломиться ко мне в л.с. и просится попасть на тестирование, ребят, это бесполезно! Кто станет участником тестирования НЕ ИЗВЕСТНО ДАЖЕ НАМ! По крайней мере пока что. Всем большое спасибо. Надеюсь, вы осилили прочтение данного поста.  Да, я осилил, а вы надеюсь дослушали!

Концовка

В принципе всё, можно только добавить маленькую новость от Frozen Zone. На их паблике стали появляться довольно таки шикарные скриншоты, из игрового окружения, которое по всему видимому, будет в легендарной, таинственной, и местами прикольной модификации. "ДАААААА… Не тот уже хабар пошел, не тот... Неужто завязывать пора?". "Эх квасу б сейчас холодного... да чтоб в нос шибало" Ладно, пока!

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 546 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz