События первой части которые начинаются сразу по окончании второй, т.е. с того-же места, с тем же абмундированием, с тем же оружием...
*Три артефакта смерти возвращены.
*Пропавшие документы «ПСИ-КУЛАК» возвращены О-Сознанию.
*Найден уничтожитель событий.
*Уничтожены события смерти Клыка, Луки и Призрака.
*Нанесены на карту почти все переходы изменившейся зоны.
*Найдены документы экспедиции с предполагаемыми причинами возникновения Зоны.
*Найден стеклянный тоннель, куда Зона телепортирует женщин.
*Сбор участников Возрождения разума Зоны, Лесник ушел на Выжигатель-2.
*Зона расширяется не только в пространстве, но и во времени: обнаружен один из *Разломов Времени, достигший времен оккупации Украины нацистами.
*ИЗМЕНЕНА РЕАЛЬНОСТЬ 1941 года: открыто разветвление реальности, где СССР и третий рейх придерживаются пакта «Риббентропа-Молотова».
*Под Лиманском обнаружен секретный командный пункт украинского подразделения *Советского проекта «ПЕРИМЕТР».
*Найден полигон О-Сознания.
*Услышана легенда о Черном Шатуне.
*Начаты поиски Чертежника.
На этом моменте прервались события первой части «Двойников». Тебе предстоит участвовать в их продолжении. ВТОРАЯ ЧАСТЬ «ДВОЙНИКОВ» - «ИСТОК».
Ну а теперь по новостям: новость от 2015 Декабрь 2. Не секрет, что в первой части Двойников сплелось очень много сюжетных линий, к которым Главный Герой (наш аватар) только прикасается,
не зная, естественно, причин их возникновения. Готовятся несколько версий игры, которые будут глубже погружать нас в события, сформировавшиеся в Зоне, свидетелями и участниками которых мы становимся после разговора с Заркой в начале Двойников. Даты выхода будут публиковаться по мере готовности версий.
Новость от 2016 Март 11: В этот момент воплощались задумки о расширении сюжетных линий, затронутых в первой части "Двойников", то есть, помимо второй их части будет ещё несколько дополнений, которых требует раскрытие всех завязок первой части игры. Во второй части "Двойников" кардинально изменён сам геймплей, это, помимо технических проблем, стало еще одной причиной не выпускать всю сюжетку разом. Ну и, конечно, моддинг не стоит на месте и игроков ожидают новинки.
2016 » Июнь » 7 автор Сергей - Эр любезно предоставил нам скрины продолжения игры R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER, приоткрыв завесу тайны новой чисти Двойников. Вторая часть называется: R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER: ИСТОК.
В это же время, этого же числа было предоставлено первое видео, показывающее первые минуты прохождения игры, да в июле 2016-го уже было что показать, сразу в узком ряду знающих людей возникли споры: А Стрелок настоящий, или нет - потому что: Чем ближе к сталкеру «ИСТОК», тем беспощаднее относится к нему ЗОНА. Когда двойники понимают, что раскрыты, они становятся опасней мутантов…
А в сентябре вышли новые скины, вот как раз они:
Так же известно, что в Истоке будут обширные подземные локации, с которыми и придётся познакомиться игрокам:
А некая Angelika Angel, которая кстати публикует все видео игры сообщила следующее в августе 16-го: "Спешу поделиться новостями об игре. Судя по тому, что мне разрешено было рассмотреть и пощупать, могу сказать, сюрпризов будет много. Такого Реборна вы еще не видели. Игра значительно отличается от предыдущих версий. Новые локации встроились в игру, как родные. Шраму не будет скучно, как, собственно, и игрокам.
Натовцы что-то весело щебечут на немецком и смеются очень заразительно, невольно начинаешь улыбаться, но до тех пор, пока тебя не раскрыли… Ну а тогда становится не до смеха, тогда нужно бежать и стрелять.
Да что там говорить, будет страшно, особенно в подземных локах. Очень хорошо проработан звук, который создает атмосферу ужаса. Сначала это приятно будоражит, но через какое-то время начинаешь дергаться от каждого шороха.
Воевать теперь будет гораздо сложней, придется включить работу мозга на полную катушку и, сохраняться на каждом шагу, пока разберешься, что к чему. Благо теперь игра загружает квиксейв на порядок быстрей, чем раньше, это несмотря, на то, что настройки у меня выставлены по максимуму.
Вот что говорит по этому поводу Эр: «Я никогда не забывал, что делаю игру, а не симулятор, пусть даже фантастической, реальности. Отсюда и моё внимание к тому, чтобы в реборне корректно работали сохранки, и, особенно, быстрые. С расчетом на азарт. Схватил хэд-шот, пока отдышался уже запустился быстрый сейв и можно продолжать. Есть упоение в бою, классик прав.»
И, таки надо отдать должное нашему автору, оптимизация игры, как всегда, отличная!
Конечно же, Эр подготовил хинты, которые облегчают жизнь Шраму, но их нужно искать, или, дождаться, пока кто-то найдет и поделится секретом. Но все это и многое другое впереди, а пока делюсь скринами, чтобы и вам было веселей ждать игру." А я их в свое время публикую их здесь:
И скины ещё одной очень известной и при этом новой локации для сталкера, это локация: локатор, прямиком из Сурвариума:
Ну а 17-го ноября 2016-го было сказано нечто, о дате выхода, а конкретно: "Насчет точной даты скажу, что игра не лежала все это время мёртвым грузом.
Поскольку мысль не может стоять на месте, сейчас я наполняю игру всем новым, что замыслилось за последние полгода. Например, зомбированные сталкеры теперь враждебны монстрам, что необычно для ЧН и порождает новые ситуации в игре.
Параллельно работы над игрой жду новую озвучку, которую мне обещали. По моим прикидкам игра будет готова этой зимой. Более точно смогу сообщить ближе к новому году. Периодически на сайте будут появляться новые материалы.
Er"
Вот такой набор новостей по поводу разработки Истока - реборна, на сегодня.
Прикрепления: |