Понедельник, 20.05.2024, 09:24 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 30 » Новости в обход других сайтов
08:22
Новости в обход других сайтов


Здравствуйте, всё таки решил ещё поработать на этой неделе над новостями. Уж очень их много. Осень приближается, как я уже однажды говорил, самое время для STALKER a. И так, как обычно канал CRAZYNOVOSIT представляет, StalkerNews с новостями в обход других сайтов. Начинаем!

S.T.A.L.K.E.R. Наследие

Новости ажо от 24-го августа. Они заключались в том, что происходил перенос старого контента, на новую версию движка CryEngine, благо, это не должно занять много времени. В целом, картинка в игре станет выглядеть на 20 % феноменальней! Вот это уж действительно, новое поколение S.T.A.L.K.E.R.! Также, готовился блог. Вероятно, в первом блоге, ничего не будут рассказывать о городе Чернобыль, ибо это полноценный WIP. Так что, в первом блоге, будем ожидать информацию о Болотах. Ах да, кстати, именно там можно будет увидеть первые скины с новой версии движка. Следом идут новости от 28-го августа, из которых становится известно, что с блогом возникли проблемы, и материал, который нужно было презентовать, пока не готов. Но известно, что обновления должны быть, и вот предлагается один скриншот с новой версии движка CryEngine. " Будущее начинается сегодня! "

Продолжают новости, уже по поводу английской лаколизации, и с ней тоже проблемы, она отменяется, не всё так гладко в Датском королевстве. Причин много, но самая главная состоит в том, что ни кто почти не рассчитывал на западную аудиторию. Зачем тогда об этом упоминать, остаётся загадкой, и потом интересуются всё таки подобными играми далеко не все; только русские. Игра будет доступна на Русском, но в самом процессе игры, также придётся сталкиваться и с Украинским. Выход запланирован на PC, в 2014 году. То есть уже оговорён, определённый срок. По поводу эмоциональной характеристики, игра будет придерживаться критерий выведенных компанией  Thatgamecompany, специально для игры «Путешествие» (Journey) , вышедшей в 2012 году. По словам разработчиков, именно Journey, демонстрирующая, идеальный кооператив, где связь устанавливаемая между двумя игроками - сильна, а эмоции, создаваемые при прохождении данной игры - реальны. Это то, к чему будут стремиться и создатели

 

"Наследия". Лично моё мнение по поводу совершено разных игровых вселенных, и какого-то способа его объединения заключается в одной фразе: «I do not know».

NEYA-7 - VK Community

На официальной странице пост апокалипсической игры «NEYA-7», работу над которой ведет Коллектив разработчиков NEYA-7, опубликованы свежие материалы. И так 25 августа, было выложено на всеобщее рассмотрение демо, да- да, наконец, мы дождались, конечно, это не полноценный релиз, но всё же. Пошли свежие скриншоты. И новые видео.

Пустынная локация, как заверяют нас разрабы уже закончена, осталось только подправить кое-какие детали, "добить" лес и исправить пару багов на оставшихся картах. Ну и кроме прочего начался процесс заселения локации NPC и жизнью. Путь игрока начнется еще раньше, но создатели игры решили сначала ознакомить нас с местом, где обитает большинство сталкеров с роена. И ещё одна не маловажная деталь, не смотря на то, что в своё время обещали только линейное прохождение игры, от этой идеи всё же отмахнулись. Мир игры будет полностью доступен для исследования.

Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio

Пусть тихо, но разрабатывается полноценная action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Об этом я уже подробно рассказывал, поэтому перехожу к новостям от создателей этой игры. Совершенствуются и разрабатываются 3D модели так же их физика, и анимация, было предложено к рассмотрению скриншотообразование, изображающее… ЗИЛ. Да простой советский Зилок. И за то, что у них в группе в VK сейчас ровно 1000 подписчиков, создатели объявили конкурс по названию монстра.

Итак условия конкурса:
* Имя должно быть односложным.
* Вы должны дать обоснование почему именно Ваш вариант более подходит данному монстру.
* На конкурс отводится 2 недели.
Теперь самое интересное - приз. В качестве приза дается привилегированная конференция с разработчиками. Нам с ними поговорить разрешили, боги спустились с небес, до нас грешных. Аллилуйя, возрадуйтесь прихожане… ну и так далее, кстати, монстр вот он. И поторапливайтесь, конкурс уже идёт.

Survarium Comics

 Помните, про таких, так вот, кроме того, что появился их логотип:

Предложение этот логотип использовать на премиальных, фирменных и выписываемых футбол ках.

Но и наконец вышел долгожданный 2-й комикс, от того же автора: «Двойное спасение».

приятного просмотрения.

 Legends of the Zone: Wolf 

Видать, слишком много было желающих вступить в команду, именно поэтому на странице группы в VK обьявили, что: Команда полностью укомплектована,сейчас люди не требуются,если нам будут нужны люди мы об этом напишем в "Вакансии S.T.A.R.S Team"
Если вы хотите вступить в команду,покажите свои наработки и расскажите о себе в Вк или Скайпе. На стене блога обновили картинку:

А так же обрадовали на всех небольшими новостями, некий Жека шлифует лес, в тайгу уехал бедняга, на заработки наверно. Происходит разработка второй локации «топи», первая «топь» видать уже была. Пообещали по окончании выставить скины. Так же было принято решение, не использовать модели от GSC Game World на своих локациях, все модели кроме машин и некоторых деревьев будут созданы с нуля.


Но правда это не затронуло локацию ЧАЭС было принято решение взять её из билда 1935. (Это скорее всего будет единственная локация созданная не легендёрами, здесь попросту ничего не переделаешь).

Cyber Game

CRY DESTINY. Я уже если честно начинаю забывать кто это, потому как у них сплошные отсрочки, и вот опять очередное дежа вю, в смысле я это где-то уже видел. Команда Cyber Game терпит полный ребрендинг, то бишь активную маркетинговую стратегию; включающую комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названиялоготипаслоганавизуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании происходит довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга. Удачный ребрендинг, позволяет компании выйти на новый уровень развития. Привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. То есть другими словами, ребята в связи со сменой концепции и вообще рождения нового проекта сильно дополненной командой, будут менять всё описание в блоге. Уже в сентябре они хотят полностью обновить группу рассказать о проекте и идеях, подкрепляя это дело кое - чем еще, кроме слов. Во вторых все обсуждения что есть на данный момент в группе отправятся в архив, также как и старая база сюжетатотесть есть возможность, всё же увидеть на воротничке форума название самой игры, над которой они так усердно, но скрытно трудятся.

Мертвый путь 3

На форуме сайта ap-pro.ru 23 августа появился блог разработчика модификации «Мертвый путь 3 или Дочь Наемника» сюжет вертится вокруг, естественно, Зоны. Главный герой-бывший наемник-профессионал в своем деле, его знает каждый знаменитый наемник, с ним в ходку ходило не мало легенд из Синдиката. Он правая рука самого Волкодава. Он всегда жил по законом убийцы, не щадил не кого, но одно задание разбудило в нем чувства - его заданием было убийство своего лучшего друга: - Шрама. Дальше была лирика, возвращение из Зоны, женитьба, рождение дочери, смерть жены, а спустя 13 лет похищение. И запись на ПДА: «Хочешь вернуть дочь -действуй, ты знаешь, где мы будем ждать тебя. Волкодав». Решение после этого, понятно… Игра обещает быть глобальным поектом, с очень мрачной графикой. Пожелаем удачи разработчику.

 

Большая Зона Под прикрытием смерти.

Осень это время выхода большинства модификаций. Не так давно вышли Clear Sky: MYSTERY v2.0, MISERY 2.0, Последний день, и вот ещё две игрули на выходе, встречайте: «Большая Зона» на ТЧ и «Под прикрытием смерти» на ЗП. Большая зона включает в себя основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В этом моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать. Кстати в этой модификации 52 локации из которых можно выделить некоторые новые: это Полигон, Лаборатория Х14, Шахта диггера, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1 . Лаборатория Х8 . Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Секретная лаборатория, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля,  Лабиринт.

Под прикрытием смерти: как уже сообщалась ранее модификация на «Зов Припяти». По сюжету произошла третья катастрофа. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс 

в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. 
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке. Институт исследования Чернобыльской Зоны 
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежание массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. 
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. 
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета, поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются, и дело о пропаже вертолета временно закрывают. 
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что, из себя, представляет Клондайк? 
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.

Ну заарканили часть новостей. И худо-бедно пообедав, интеллектуально естественно, я с вами досвиданькаюсь. ВАШ канал и сайт CRAZYNOVOSIT. Ставьте лайки, пишите письма, Пока!

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 472 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz