Суббота, 04.05.2024, 07:09 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 19 » Новости с миру по нитке.
18:22
Новости с миру по нитке.

Здравствуйте, не представляете, что мне стоит сейчас сидеть, и оповещать вас об новостях, вместо того, что –бы с гиканьем и уханьем не носиться в данный момент по лужам, у нас спустя месяц, наконец то пошёл дождь, как я по нему соскучился, ладно пойду всё таки поношусь!

Спустя час. Всё! Было круто! Ладно переходим к работе!

И так, CRAZYNOVOSIT представляет StalkerNews, «Новости в обход других сайтов – 4». Начинаем.

Время Перемен


Вспомним, что в зимой 12-го, 13-го выходила модификация на Чистое Небо «Время перемен», в которой было затронуто расширение Зоны, и добавление новых квестов, ну и коё какиз материалов. В связи с эти, возникает вопрос: А что же нас ждёт во второй части? За ответом направляемся на Официальный сайт проекта «Время перемен». Там нас ждёт ответ. И сейчас я расскажу вам всё об  добавлениях и изменениях, ожидающих нас во второй версии. 
Добавлено оружие, холодное оружие, локации: Тайник чёрного копателя, и генератор. Интеллект НПС, стал лучше, они теперь просят о помощи, обыскивают трупы и бьют врагов прикладом. И в принципе много других приятных мелочей, которые в купе и создают общую картину.

Кроме того немного о сюжете. Основой при работе с сюжетом стало восстановление некоторых моментов из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого он не попадет на ЧАЭС. Точная дата релиза будет известна после результатов тестирования.

Возвращение снайпера.


Неизвестно какого, того которого недоделали, или того который был создан на базе SIGEROUS MOD – а, ну судя по видео, это он и есть, а значит нас ждут переработанный сюжет, и интересные, а порой и захватывающие квесты! Создатели мода начинают знакомство, сразу с объявления, требуются мапперы и 3д моделлеры. Будут делать Маппет шоу, шутка!

И так продолжаем знакомится. Мод не будет еще одним билдовским проектом, но некоторые локации будут из них, и немного ресурсов. 
В моде уже готово много текстур, пишется сюжет, почти всё оружие, несколько пустых локаций с кострами, сделано несколько фич, предметов. Также меню, музыка и подобная мелочь. 

Готовы несколько билдовских монстров излом, кошка, гражданский зомби, крыса, дорабатывается карлик. В моде планируется много новых локаций, одну с нуля, что естественно радует, особенно меня. Да и на локациях готовы укрытия от выброса…

«neya-7» релиз откладывается


На официальной странице пост апокалипсической игры «NEYA-7», работу над которой ведет команда CryZone, опубликованы свежие материалы. Значит у них развал в отношениях с Cry Of Zone, цитирую: Теперь , когда наши отношения с разработчиками Cry Of Zone подошли к концу, наши планы относительно будущих разработок изменились.
Мы будем работать одновременно над двумя проектами, одним из которых будет вторая часть NEYA-7. О ней , как и о другом проекте мы не скажем ничего впредь до релиза текущего (т.е Нейя-7). Насчет расхода с CoZ: Да, там на данный момент есть группа конфликтов и очень больных проблем. Именно в них (т.е - в конфликтах) мы участвовать больше не собираемся, а с проблемами пусть разбираются сами. 
Для фанатов ждущих Cry Of Zone повторяю - таких проблем , какие были при работе с S23 - там нет, но положение дел от этого там не намного лучше. Но это не минус. От этого они только выиграли, об этом говорит следующая тема: У нас таки появился свой саундтрек. :)
Разработка как оказалась, к концу еще не подходит - нужно еще озвучить как минимум, 3х человек. В остальном проблем нет. Продукт почти готов к тестам. И это ещё не всё. Проходил 2-х часовой марафон, по-видимому с тестирования. И качество скинов, как всегда на высоте, жалко только видео так и не выставляется новое, по-видимому все ждут релиза. Так же на их же странице можно наконец узреть как в нея-7 выглядит лес. И как утверждают создатели: Кстати, если сравнивать с другими локациями - здесь похоже, относительно безопасно.

Следующая тема у них же на странице в контакте: vk.com/neya_7?w=wall-44530822_1498, сообщает нам уже конкретно про релиз. Как вы уже видите, как предрелизные версии , так и релизные прогорают по срокам. Могу озвучить причины:
- Явное господство Misery в "сфере" сталкерского коммьюнити
Данная проблема исчезнет вместе с активной популярностью последнего (общая длительность как правило - 1.5 месяца)
- Отсутствие готовности в озвучке текста:
Несколько персонажей так и не нашли свои голоса. Студия, у которой мы хотели заказать озвучку, на данный момент не функционирует.
- Оптимизация под ПК, играющие на низком уровне графики.
- Доработка HUD
- Проблемы тестирования. 
- Нежелание адекватно работать у одного из разработчиков.
Более конкретные сроки будут озвучены позже.

Так же был выставлен официальный саундтрек на всеобщее внимание, ну и естественно новые скриншоты, куда мы без них.

S.T.A.L.K.E.R. Trail of the fallen


Буквально 3 новости от разработчиков модификации «Сталкер. След упавшего» В связи поставленным сюжетом, регулярный радиоактивный выброс был убран с рандомного включения. Теперь он будет появляться в определённых моментах, то есть ещё более неожиданно! Будет совершена работа с экзоскелетом. Теперь это не просто "защитный костюм", а особое прикрепление. После того, как его наденешь - больше не снимешь. Ну это уже идея из Элизиума. Так же добавлены некоторые условия, при котором его можно надеть, а при котором нет. У торговцев его не будет, это эксклюзивная вещь. Защита при его использовании значительно увеличена. То есть, надеюсь, собачки уже его не порвут? Ну и третья. Заселение локаций приостановлено. Занимаюсь этим один, поэтому сделаю паузу и займусь конфигурацией погоды. Тестовые скрины с меня завтра :). И подпись: Даниил Борщёв, ну он не обманул. Хотя модификация конечно относительно новая, работает над ней молодая команда, хотя как и над большинством, и готова она на 45-50%. Но вот мне охота всё же чего-то нового, а не заселения старых локаций, даже если их назовут новыми, хотя что-то новое у них тоже есть в загашнике.

Новые скины и новости от Legends of the Zone: Wolf


И так выложены скриншоты с локации, которая имеет название «Высохшая река». Скажу сразу, это локация входит в категорию, которая является одной из моих любимых, она создана с нуля, будет где разгуляться.
но между тем работа над данной локацией и локацией «Laboratory B1» приостановлена с целью наиболее быстро сделать хотя бы одну локацию. Также предложена нашему вниманию скриншоты нового вида аномалий которая будет произрастать… да вы не ослышались, будет произрастать в Сумеречном Лесу. Работа ведется в направлении детализации и завершения основной геометрии. Скриншот  Заготовка под деревушку. Но не факт, что такой и будет. Скорей всего, добавится много дополнительных построек и моделей. Руины и т.п. Так же последняя от них новость на сегодня касается вида контейнеров под артефакты, про которые я рассказывал в позапрошлой программе, на сей раз они имеют уже завершённую форму, но опять же почти!

S.T.A.L.K.E.R. Наследие: интервью


 Помните, что в позапрошлой программе я упоминал про ожидаемую встречу между командой «S.T.A.L.K.E.R. Наследие», и представителями Независимого журналистико/игрового сообщества Постапокалипсис. Так вот оно состоялось. И интервью было взято, именно из него мы узнали, что:… идея реализации концепции оригинала на движке CryEngine, это очень хорошая идея. И что в итоге, проект стал использовать концепцию и, частично, сюжет самой S.T.A.L.K.E.R. 2. Где они взяли засекреченный этот сюжет не понятно. Далее в игре будут места и не связанные с основным сюжетом, например Припять. Игрок может как посетить эти локации, изучить их и пройти побочные сюжетные линии , либо сосредоточится на главной сюжетной линии. Также будет много пасхалок и отсылок к предыдущем играм серии, которые будут представлены в виде мест. Если игрок долго и внимательно исследует локации, он сможет их найти. Так же ребята из Freedom Game's уверенны, что о проекте знает очень небольшое количество людей, что и правильно. Пиар-акция начнётся ближе к релизу. А мне кажется, что она, ну то есть акция, идёт прямо сейчас, в данный момент, причём моими стараниями… ха-ха-ха! Из этого же интервью, становится известен,  хоть и частично, но и сам сюжет, а именно: Это точно не мод, а полноценная инди-игра. Причина проста, мы работаем с чистым движком с самого начала, а не на основе какой-то игры. От сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 у нас есть основная концепция, связанная с возвращением Стрелка в Зону Отчуждения и существовании неизвестной эпидемии на территории Зоны. В остальном начинается наш собственный сюжет. И после окончания работ над S.T.A.L.K.E.R. Наследие, мы планируем разработку собственного коммерческого проекта, который будет отражать наше собственное видение того, что происходит, когда "...Тот мир, который мы знаем - умирает, а человечество погружается в хаос.... Ну и на последок от них: случилось историческое событие! Теперь ребята объединились с командой, которая разрабатывала "Наследие Предков" для ускорения разработки "S.T.A.L.K.E.R. Наследие". Это означает две вещи! Во-первых, в связи с тем что общая команда обладает настоящими профессионалами в своих областях, проект выйдет намного качественнее. Во-вторых, объединив все наработки, проект выйдет намного быстрее. И они обещают, что сделают всё для того, чтобы мы смогли увидеть загадочный S.T.A.L.K.E.R. 2 в виде бесплатной инди-игры! Ура товарищи!

Cry Of Zone


Спустя много временя появился всего один скриншот, и объявление о том, что Требуется 3D моделер и аниматор. Ну всё это связано с разделением команды, с очередным, скажем так разделением, видать у них так принято, игра подходит к релизу, и тут они разбегаются, и игра исчезает. Так было с Cry Zone, и так с Cry Of Zone, что то с командой творится, а точнее с одним двумя человеками, которые тут остаются… м-да, печаль-ка!

Z.O.N.A. Отчуждения


Вышел тизер из тумиана… о чём это я, а да! Вышел тизер на Байки у костра (часть 3) по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R., бум ждать сам фильм. Кроме этого ребята решили немного обновить заставку к их любительской киностудии и в этом им помог один человек Макс Гагарин. Именно его мы услышим в заставке. У них же на страничке vk.com/gb_film предлогается нашему вниманию ссылочка на другую страничку, а именно: SBS Book World Community. Где в свою очередь предлогается новая повесть, от автора некоторых любительских фильмов, Николая Плоцкого "Душа". Исходя из этого можно догодаться, о чём выйдет следующий фильм на студии ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм.

Frozen Zone


У Frozen Zone опять задержка, такое ощущения, что я сейчас о нечто другом… но это так проблема с компиляцией, по видимому до сих пор, не смотря на обещание, и заверения, так и не решена, на наше обозрение, выставлен всего один скин, с не совсем ясным пояснением, цетирую: Красотка Волга, у главного бандита с WoD:U, угадаете?
(Pre-alpha version mod)... чего мы должны угадывать?, если модель, то это ГАЗ 2410, если что-то про бандита, то тут явно информации не хватает…

Spectrum Project: Путь во мгле


Наконец то проснулся Spectrum Project: Путь во мгле, выставил новые скриншоты, задал вопрос Убрать ли свет в лаборатории, и дать возможность игроку самому бегать и включать его… ну и, судя по всему опять заснул. Правда это было сегодня…

Возвращение Легенды.


Не так давно, а именно в субботу 17 августа, на сайте ap-pro.ru появилось новое, а именно, известее о новой модификации: «Возвращение Легенды». Создоваемой командой Lost Soul Team, на базе платформы Зов Припяти. Дата выхода: 2013. Многообещающе! О сюжете. Предыстория: 
Лебедев со своим отрядом уходят в след за Шрамом в сторону ЧАЭС и малая часть "чистонебовцев" остаётся следить за базой на болотах. По не выясненным обстоятельством связь с основным отрядом теряется и у остатка бойцов под командованием Каланчи и бармена Холода остаётся лишь странное сообщение о помощи которое прислал Лебедев. Остатки Чистого Неба решают двинуться ближе к центру и выяснить что случилось с основным отрядом. Но до точки сбора доходит лишь малая часть группы.... 
Сам Сюжет: 
Игроку предстоит играть за "чистонебовца" Гильзу который по причины проблемы со здоровьем не смог двинуться к центру и остался на болотах. Выздоровев ГГ идет с остатками группировки и одним из немногих добираться до точки. Эта точка ВНЗ "Круг" в окрестностях Затона, где остатки Чистого Неба соорудили некое подобие базы. Дальнейший путь Гильзы вам придётся пройти самому и ощутить всё на своей шкуре.

На данный момент идет реализация фишки которая не была реализована в других модах. Это прорисовка текстур так что те кто играет на статистики и динамики почти не видели разницу в текстурах сталкеров и одновременно они смотрятся красиво на статике и динамики. Ну, будет своя фишка, и это вери вел.

History of the Sorcerer


Ну и крайняя на сегодня новость, вернее сказать блок новостей, (ну как всегда) а ещё вернее блочёчек, от команды разработчиков модификации Зова Припяти: история колдуна. Кстати по сюжету, он , ну главгер, должен Рэду Шухову, ну Чёрному Сталкеру, ни кночи будет упомянут, он должен вернуть человеческий облик, я бы сказал глобально! Что же у них нового, ну как всегда новые скины, а так же новое видео, которое показывает работу модели легендарного карлика а так же нового, дляч сталкера оружия, ну по другому у него анимация проходит, опять же вери ввел.


Не хватает сил и упрямства, знаете сколько ещё готовых новостей на сегодня, уууууууууууууууу! Но не что у нас не резиновое, к сожалению. Именно поэтому, до встречи с вами в следующий раз, ВАШ канал и сайт CRAZYNOVOSIT. Ставьте лайки, пишите письма, Пока!

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 461 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz