Понедельник, 20.05.2024, 09:14 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » Новости с мира по нитке 8
10:17
Новости с мира по нитке 8


Праздник пролетел,  а между тем трое россиян оказались в числе погибших при крушении парома в Таиланде, там,… в общим все плохо из всех пассажиров спасли только двести девятерых. Кстати, эти все новости, о которых я оговариваюсь в начале моих новостей, все реальные, без шуток.

Но все, же переходим к новостям из миров Постапокалипсиса, начинаем!

скрины и календари

Как всегда в начале каждого месяца различные разработчики игр, и модификаций радуют нас хотя бы календарями на следующий месяц, в этом месяце вышел календарь от Survarium, но и здесь в принципе всё, тоже новые скрины, а ещё открылся раздел раздел "Концепт-арт" и среди них можно увидеть те , парочку так сказать новых, просто их ранее не где не выставляли.

Вот одна из них:

Тоже самое наблюдается на сайде разработчиков долго строящейся, по-моему, уже полной Инди-игры, lost-alpha. Новый месяц новая порция скриншотов, показывающих, каково это будет когда-нибудь, когда она выйдет. А между тем по словам разработчика, модельера, аниматора, как я понял начинающего и тестера, в lost-alpha нас ожидает реально интересный мир.  «Когда я первый раз запустил игру, смог почувствовать атмосферу, как и _Призрак_, который присоединился к команде в одно время со мной. Однако, тут была именно атмосфера какой-то заброшенности, пустынности, чем билдовкого Того Самого Сталкера, ну и я, как человек, не изучающий все новости разработки, думал, что там будет только ТСС на манер Paradise Lost, и получил нечто другое. Хотя лично мне такая атмосфера пустынности нравится больше. По поводу сюжета точно сказать ничего не могу, потому что я мод не прошел…» ну и так далее. Полностью можно прочитать если пройдёте по ссылочке: http://crazynovosit.ucoz.ru/news/lost_alpha_blog_razrabotchika/2013-11-04-62

NEYA-7 Episode One

В прошлых выпусках рассказывал о скором релизе, затем о закрытии возможности комментировать на стене плача, о переносе релиза и т.д. Продолжаем этот невесёлый стёб над разрабами:

Вот что они пишут, буквально всего нечего после закрытия возможности комментировать: Все пока продвигается вполне себе неплохо.
Мы отдохнули, набрались сил и снова вступаем в активную работу над нашими проектами. А надо сказать, что они не только Нейей занимаются, но второй проект к нашей с вами теме вообще не относится. Далее выставили три очень тёмных скринов, зачем, видать, чтобы показать как ночью тямно… не хрена не видать в этих тёмных очках!

После этого следует конкретная новость, цитирую: «Теперь в NEYA-7 вместо 3х локаций, их всего - 5. Время прохождения будет увеличено вдвое.». Это конечно радует, но у меня подозрение, как бы хуже не стало. Вспомним великолепную модификацию Долина Шорохов, вот пример подчеркивающего правильность выражения краткость сестра таланта, коротко и со вкусом, а тут решили растянуть. Одно дело растянуть, а другое затянуть. Не надо путать, это разные вещи, и эффект будет от этого разный! Но продолжим. Новость, которая меня убила, опять цитирую: «Комментарии открыты…». Обещали же не открывать, пока не доделают, и что… или они ожидали, что после очередного переноса их преданные фанаты закидают их гнилыми помидорами, а потом боязнь овощей прошла… не понятно чего-то. Но не будем впадать в уныние, а вернёмся к ним на стену плача, и напишем, что мы в них верим, и ждём релиза!

Холодная Кровь - фитчи

Ударными темпами, по разработки холодной жидкости текущей, по чьим то венам, и не имеющей ни чего общего, кроме названия с романом одноименным. Короче работа ведётся. И выкладываются скрины, по которым можно узнать, что в игру добавлены новые фитчи:  такие как АИ-2 с gui-интерфейсом, аптечка первой помощи, неприкосновенный запас НЗ МГРП, ну подобные, какие были в З.П. и в Мизери. Кодовые тайники, и систему достижений, конкретно как в З.П. На данный момент 9 достижений, а именно, друг "Долга”, друг ”Свободы”, исследователь, любитель всех детекторов, искатель артефактов, научный сотрудник, охотник на мутантов, продавец ценных документов и торговец информации. С аптечками, НЗ и кодовым тайником, думаю все понятно.

Дыхание Зона - Лаба!

 

Заглохла на время разработка лесного массива. Если вы обратили внимание, ну если судить по скринам и видео выставляемых по данному объекту, то обращаешь внимание на то, что локация полностью плоская. И именно по этому, а она, надо сказать, огромная, так вот именно по этому, на ней должно быть уйма, если не более, различных объектов, строений и соответственно лесного массива. Но пока затянулось обновление этой локации, то есть «Леса», разрабы, остальные не сидят сложа руки, они продолжают лабать Лабу, 34-ю. И вот именно об этом говорят выставленные новые скриншоты!

S.T.A.L.K.E.R. 2 Наследие наконец…Нет, она не готова, наконец, я имел в виду наконец-то новости пошли! А то довольно продолжительное время не было от них ни одной стояще инфы. Так вот рассказываю. У них на страничке, но как-то не понятно, появилась следующая запись, А вот с чего по идее она должна начинаться «старый проект по доделке КрайЗона, просто слегка изменившийся». Ну это ещё не всё, вот про него поподробнее: «Операция "Возрождение" – спин-офф "S.T.A.L.K.E.R. Наследие”, действие которого разворачивается в Январе 2016 года. Проект представляет собой кроссовер между "S.T.A.L.K.E.R. Наследие” и CryZone Sector 23, а главным героем является сталкер по кличке Батя.

Мод повествует о сотрудничестве Стрелка и Бати, в попытках получить планы подземных коммуникаций, которые нужны каждому из них по разным причинам. Батя стремится достичь Лаборатории Х23, где надеется воскресить сына, в то время как Стрелок планирует, со своей группой ,по тоннелям, прорваться в Научно-Исследовательский Центр "Сокол”...
Выход запланирован на Декабрь этого года». Прикиньте, релизами к новому моду нас завалят. Бум покупать по 10 компов, и раздвоятся как минимум, ну что бы все успеть. Продолжаю, далее объясняется само устройство сюжета, видать что-то действительно сдвинулось с мертвой точки, и в отличие от предыдущего кроссовера, это точно про Наследие. «Итак, пора объяснить, как вообще устроено повествование сюжета в "Наследии". Сюжет разделён на II Акта. Действие первого акта происходят в Сентябре 2015 года. Он включает в себя первую и вторую главы. Действие второго акта - Июнь 2016 года и он включает в себя четвёртую и пятую главы. Если вы внимательны то заметите ,что я не назвал третью главу. Третья глава будет повествовать о события между двумя актами. Но представлена она будет небольшим эпизодом "Операция "Возрождение. Она будет повествовать о событиях Января 2016 года.» Так вот в чём дело, так вот где собака порылась, вот как оно все округлилось, теперь всё встает на свои места! Но я ещё не закончил об них рассказывать. Что же вообще за сценарий, откуда взят сюжет, и главное, сколько будет локаций, об этом поподробнее! Сценарий написан на основе концепта S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World. Сюжет будет повествовать о дальнейшей судьбе Чернобыльской Зоны Отчуждения и попытках Стрелка предотвратить новую масштабную катастрофу, способную разрушить наш мир. 
По поводу названия! Сюжет рассказывает о мире второй части, которая планировалась GSC Game World, поэтому было принято решение дописать цифру "2" к S.T.A.L.K.E.R. В конце концов, "Наследие" это что-то кардинально новое от оригинальной трилогии.

Ну и локации, а их будет ровно 4, это:

г. Чернобыль. 
Стартовая локация, включающая в себя множество ключевых объектов. Небольшие жилые постройки, поселки, индустриальные объекты и прочее. Так же на локации располагается Загоризонтная радиолокационная станция "Дуга" и прилегающий к ней военный городок Чернобыль - 2.

На севере можно разжиться хорошим хабаром. В то время как на юге все территории уже давным-давно исследованы. Южная часть является границей Зоны, опоясанной железобетонным барьером. Там же находится и КПП Дитятки. 
Технокапища. 
Подземная Припять, которая по легендам не меньше наземного города. Путепроводы пересекаются с древними катакомбами, а где-то эти норы и вовсе превратились в подземные озера. Кто знает, какое зло может таиться в этих глубинах. Может оно зародилось там еще до катастрофы на ЧАЭС. 
Окрестности Припяти. 
Центр Зоны. Город Припять и прилегающие к нему постройки. Один из притоков реки Припять превратился в болото, над которым зловещим туманом нависли ядовитые испарения. На юго-востоке же располагается сама Чернобыльская АЭС. Вот, вот, вы только… Чего-то слов не хватает, скорее бы. В принципе реально, это единственная фраза, которая полностью соответствует моему состоянию.


Ну и на сегодня с этими новостями всё, до встрече в следующий раз! Оставшиеся новости смотрите на моём канале в Ютубе. Пока!

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 452 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz