Суббота, 27.04.2024, 17:43 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Интервью
16:28
Интервью

Интервью

 

alexslepoy@mail.ru

Приветствую! Начинаем опрос в пользу себя любимого, а так же вашего, на мой взгляд довольно интересного проекта. Первый вопрос. Прочёл ваше коммюнике, мне кажется это можно так сказать, и возник вопрос: что такое "old school" стиль? в смысле что подразумевает под собой эта фраза в сфере вашей разработке?

Амадей

Нуу, вся информация процитированная вами с форума в той или иной степени устарела. Old School графика - это картинка не загруженная тысячами цветофильтров и вырвиглазным блумом, однако это и не означает графику уровня майнкрафта. В моем понимании.

alexslepoy@mail.ru

Говорите информация устарела. какие новшества есть сейчас. в чём они заключаются и как выглядят, короче что нового, о чём было бы интересно сообщить, рассказать, услышать увидеть?

Амадей

Командный состав сменился тысячу раз, вместе с людьми появлялись и идеи, идеи складывались в концепции которые трудно реализовать на "Дедушке" Иксрее. В итоге из простой модификации на X-Ray 1.6 мы переросли в небольшую инди игру на движке Unreal Engine выбор пал на этот движок по многим причинам, в результате тестов и проб более чем десятка различных доступных продуктов. Он оказался для нас оптимальным. Смешной пример: для реализации первой аномалии у нашего картостроителя ушло не более 15 минут.

alexslepoy@mail.ru

Ну Unreal Engine это реально нечто! А что с моделями, игровыми nps-ами и т.д. это то, что меня привлекло в прошлый раз, действительно здорово, и соответствовало автору образа сталкера: Ивану Хивренко, чем меня эта деталь и привлекала сразу. они изменятся, или останутся прежними? и кто автор этих моделей

Амадей

Модели изменятся, изменение концепции повлекло за собой изменение моделей. Но прошу не печалиться, к этому вопросу мы подошли едва ли не лучше чем многоуважаемые разработчики из GSC Game world. Качество моделей возрастет, у нас нет таких ограничений по полигонам как на X-Ray.

alexslepoy@mail.ru

Это реально радует

Амадей

Что касается той модели которая вас так привлекла, она найдет свое место в рамках нашего проекта)

alexslepoy@mail.ru

Но она я думаю привлекла не только меня, она действительно соответствует первоначальной концепции игры? Кстати о концепции. изменится ли она, в связи с появлением новых идей и что по поводу персонажей? останется ли Бродяга, как планировался в начале?

Амадей

Автор всех моделей НПС (и большинства моделей игры вообще) Александр Буров, более известный под ником 3D Frimen настоящий самородок и просто отличный товарищ.

alexslepoy@mail.ru

Вопрос который по моему интересует многих: сколько ожидает нас локаций и есть ли их названия, и хотя бы приблизительно что они из себя будут представлять?

Амадей

Концепция изменилась, изменилась даже как то неожиданно для самих нас :) Постепенно мы отошли от канонов трилогии от GSC и решили создать свою Зону. Сразу оговорюсь: Это "Перезапуск", как сейчас модно делать в Голливуде, это вполне самостоятельная концепция. Но это и не абсолютно новая игра, преемственность останется при чем на неожиданном для игрока уровне. Не хочу, по крайней мере сейчас вдаваться в подробности, на мой взгляд игроку будет интересней своими глазами взглянуть на новую Зону.

Это НЕ Перезапуск* черт) чуть не испортил фразу..

alexslepoy@mail.ru

То есть про локации тишина?

Амадей

Всего планируется 14 локаций,

alexslepoy@mail.ru

Ага не тишина

Амадей

Они будут связаны между собой и возможно их число (за счет слияния) уменьшится до 8-12. Пока, что мы не подобрали оптимальный размер для них. В любом случае даже самая маленькая наша локация, многим больше "Затона" из "Зова Припяти".

alexslepoy@mail.ru

Насчёт размера это круто!

Амадей

Структура локаций будет немного отличной от привычной нам, по "Теням", его аддонам.

 

alexslepoy@mail.ru

А заселённость, и чем планируется наполнять? То есть дома, растительность это понятно, но откуда идеи черпаются, из реальных карт зоны? Или это вообще не «Чернобыльская», как в «Зоне 17»

Амадей

Согласно нашему виденью, каждая локация - этакая "Зона в Зоне" и даже на начальной стартовой локации (аналог "Кордона" из официальной трилогии) будут по настоящему опасные, возможно непроходимые для некоторых игроков локации.

Идеи мы черпаем из реальных мест, в основном ЧЗО конечно, ведь действие игры все еще будет происходить там. Некоторые локации будут практически точно воспроизводить свои реальные прототипы (Припять, Чернобыль 2) некоторые - будут абстрактными

А ее как минимум одна будет воссоздана вообще по месту не связанному с ЧЗО в реальности, но близкому по духу. Все даже самые мелкие объекты мы стараемся максимально точно переносить в виртуальный мир игры. Насколько это выходит - судить Вам дорогие игроки!

alexslepoy@mail.ru

Остался не закрытый вопрос по поводу главного персонажа. Тот же Бродяга, или что-то поменялось?

Амадей

Нет, Герой будет новым. Мы стараемся делать его максимально "Живым" и проработанным, однако, как и в оригинальной трилогии, многое будет зависть от игрока - в какую сторону изменится герой, а не изменится он, не может, в Зоне все меняются. А Оригинальных персонажей оставим для вселенной GSC, сценаристам нового "Сталкера" и модостроителям желающим продолжить сюжет трилогии.

alexslepoy@mail.ru

Монстры мутанты, группировки, они будут меняться?


Амадей

Да, смена концепции как я уже говорил, повлекла за собой смену всего наполнения Зоны. Возможно кто-то из мутантов (скорее всего слепой пес) перекочует и в наш проект в мало измененном виде, в остальном это будет совершенно другая Зона. Кстати, в связи с этим фактом мы планируем выпуск серии рассказов.

alexslepoy@mail.ru

Это уже интересно

Амадей

Спроси меня о рассказах, хочу рассказать о фильме!

alexslepoy@mail.ru

Так о рассказах или о фильме, или из одного плавно вытекает второе… хорошее вопрос: будут ли рассказы печататься только на вашей странице, на вашей стене, короче какие творческие планы?

Амадей

Рассказы будут выложены в интернете, но так, же будет особый "подарочный" тираж, думаю порядка трехсот экземпляров. 
А еще у нас будет небольшой фильм.

alexslepoy@mail.ru

Снятый как я понял своими силами, и… реально фильм или анимационный...

Амадей

Съемки еще только запланированы, это будет полноценный фильм. Хотя у нас нет возможности пригласить профессиональных актеров и пользоваться дорогим оборудование, мы постараемся сделать фильм максимально качественным. И знаете что? Думаю, у нас выйдет!

alexslepoy@mail.ru

Главное верить и все получится! По поводу монстров: - а кровососа не жалко?

Амадей

Монстров - нет, не жалко. Чего их жалеть то? Они останутся в оригинальной серии от GSC, а у нас будут свои новые и интересные существа, надеюсь, они понравятся игрокам не меньше кровососа.

alexslepoy@mail.ru

Когда на них (на всех) можно будет взглянуть, как они (все) выглядеть будут, ну и когда у вас начнётся реальное обновление стены в контакте.

Амадей

К концу зимы.

 

alexslepoy@mail.ru

Как я обычно говорю в таких случаях, бум ждать! И творческих успехов команде «Эхо теней», ну а нам терпения для ожидания.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 406 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz