Интервью
alexslepoy@mail.ru
Приветствую! Начинаем опрос в пользу себя любимого, а так же
вашего, на мой взгляд довольно интересного проекта. Первый вопрос. Прочёл ваше
коммюнике, мне кажется это можно так сказать, и возник вопрос: что такое
"old school" стиль? в смысле что подразумевает под собой эта фраза в
сфере вашей разработке?
Амадей
Нуу, вся информация процитированная вами с форума в той или
иной степени устарела. Old School графика - это картинка не загруженная
тысячами цветофильтров и вырвиглазным блумом, однако это и не означает графику
уровня майнкрафта. В моем понимании.
alexslepoy@mail.ru
Говорите информация устарела. какие новшества есть сейчас. в
чём они заключаются и как выглядят, короче что нового, о чём было бы интересно
сообщить, рассказать, услышать увидеть?
Амадей
Командный состав сменился тысячу раз, вместе с людьми
появлялись и идеи, идеи складывались в концепции которые трудно реализовать на
"Дедушке" Иксрее. В итоге из простой модификации на X-Ray 1.6 мы
переросли в небольшую инди игру на движке Unreal Engine выбор пал на этот
движок по многим причинам, в результате тестов и проб более чем десятка
различных доступных продуктов. Он оказался для нас оптимальным. Смешной пример:
для реализации первой аномалии у нашего картостроителя ушло не более 15 минут.
alexslepoy@mail.ru
Ну Unreal Engine это реально нечто! А что с моделями,
игровыми nps-ами и т.д. это то, что меня привлекло в прошлый раз, действительно
здорово, и соответствовало автору образа сталкера: Ивану Хивренко, чем меня эта
деталь и привлекала сразу. они изменятся, или останутся прежними? и кто автор
этих моделей
Амадей
Модели изменятся, изменение концепции повлекло за собой
изменение моделей. Но прошу не печалиться, к этому вопросу мы подошли едва ли
не лучше чем многоуважаемые разработчики из GSC Game world. Качество моделей
возрастет, у нас нет таких ограничений по полигонам как на X-Ray.
alexslepoy@mail.ru
Это реально радует
Амадей
Что касается той модели которая вас так привлекла, она
найдет свое место в рамках нашего проекта)
alexslepoy@mail.ru
Но она я думаю привлекла не только меня, она действительно
соответствует первоначальной концепции игры? Кстати о концепции. изменится ли
она, в связи с появлением новых идей и что по поводу персонажей? останется ли
Бродяга, как планировался в начале?
Амадей
Автор всех моделей НПС (и большинства моделей игры вообще)
Александр Буров, более известный под ником 3D Frimen настоящий самородок и
просто отличный товарищ.
alexslepoy@mail.ru
Вопрос который по моему интересует многих: сколько ожидает
нас локаций и есть ли их названия, и хотя бы приблизительно что они из себя
будут представлять?
Амадей
Концепция изменилась, изменилась даже как то неожиданно для
самих нас :) Постепенно мы отошли от канонов трилогии от GSC и решили создать
свою Зону. Сразу оговорюсь: Это "Перезапуск", как сейчас модно делать
в Голливуде, это вполне самостоятельная концепция. Но это и не абсолютно новая
игра, преемственность останется при чем на неожиданном для игрока уровне. Не
хочу, по крайней мере сейчас вдаваться в подробности, на мой взгляд игроку
будет интересней своими глазами взглянуть на новую Зону.
Это НЕ Перезапуск* черт) чуть не испортил фразу..
alexslepoy@mail.ru
То есть про локации тишина?
Амадей
Всего планируется 14 локаций,
alexslepoy@mail.ru
Ага не тишина
Амадей
Они будут связаны между собой и возможно их число (за счет
слияния) уменьшится до 8-12. Пока, что мы не подобрали оптимальный размер для
них. В любом случае даже самая маленькая наша локация, многим больше
"Затона" из "Зова Припяти".
alexslepoy@mail.ru
Насчёт размера это круто!
Амадей
Структура локаций будет немного отличной от привычной нам,
по "Теням", его аддонам.
alexslepoy@mail.ru
А заселённость, и чем планируется наполнять? То есть дома,
растительность это понятно, но откуда идеи черпаются, из реальных карт зоны?
Или это вообще не «Чернобыльская», как в «Зоне 17»
Амадей
Согласно нашему виденью, каждая локация - этакая "Зона
в Зоне" и даже на начальной стартовой локации (аналог "Кордона"
из официальной трилогии) будут по настоящему опасные, возможно непроходимые для
некоторых игроков локации.
Идеи мы черпаем из реальных мест, в основном ЧЗО конечно,
ведь действие игры все еще будет происходить там. Некоторые локации будут
практически точно воспроизводить свои реальные прототипы (Припять, Чернобыль 2)
некоторые - будут абстрактными
А ее как минимум одна будет воссоздана вообще по месту не
связанному с ЧЗО в реальности, но близкому по духу. Все даже самые мелкие
объекты мы стараемся максимально точно переносить в виртуальный мир игры. Насколько
это выходит - судить Вам дорогие игроки!
alexslepoy@mail.ru
Остался не закрытый вопрос по поводу главного персонажа. Тот
же Бродяга, или что-то поменялось?
Амадей
Нет, Герой будет новым. Мы стараемся делать его максимально
"Живым" и проработанным, однако, как и в оригинальной трилогии, многое
будет зависть от игрока - в какую сторону изменится герой, а не изменится он, не
может, в Зоне все меняются. А Оригинальных персонажей оставим для вселенной GSC,
сценаристам нового "Сталкера" и модостроителям желающим продолжить
сюжет трилогии.
alexslepoy@mail.ru
Монстры мутанты, группировки, они будут меняться?
Амадей
Да, смена концепции как я уже говорил, повлекла за собой
смену всего наполнения Зоны. Возможно кто-то из мутантов (скорее всего слепой
пес) перекочует и в наш проект в мало измененном виде, в остальном это будет
совершенно другая Зона. Кстати, в связи с этим фактом мы планируем выпуск серии
рассказов.
alexslepoy@mail.ru
Это уже интересно
Амадей
Спроси меня о рассказах, хочу рассказать о фильме!
alexslepoy@mail.ru
Так о рассказах или о фильме, или из одного плавно вытекает
второе… хорошее вопрос: будут ли рассказы печататься только на вашей странице,
на вашей стене, короче какие творческие планы?
Амадей
Рассказы будут выложены в интернете, но так, же будет особый
"подарочный" тираж, думаю порядка трехсот экземпляров.
А еще у нас будет небольшой фильм.
alexslepoy@mail.ru
Снятый как я понял своими силами, и… реально фильм или
анимационный...
Амадей
Съемки еще только запланированы, это будет полноценный
фильм. Хотя у нас нет возможности пригласить профессиональных актеров и
пользоваться дорогим оборудование, мы постараемся сделать фильм максимально
качественным. И знаете что? Думаю, у нас выйдет!
alexslepoy@mail.ru
Главное верить и все получится! По поводу монстров: - а
кровососа не жалко?
Амадей
Монстров - нет, не жалко. Чего их жалеть то? Они останутся в
оригинальной серии от GSC, а у нас будут свои новые и интересные существа,
надеюсь, они понравятся игрокам не меньше кровососа.
alexslepoy@mail.ru
Когда на них (на всех) можно будет взглянуть, как они (все) выглядеть
будут, ну и когда у вас начнётся реальное обновление стены в контакте.
Амадей
К концу зимы.
alexslepoy@mail.ru
Как я обычно говорю в таких случаях, бум ждать! И творческих
успехов команде «Эхо теней», ну а нам терпения для ожидания.
Прикрепления: |