Четверг, 25.04.2024, 12:18 Приветствую Вас Гость

Apocalypse

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Январь » 24 » Артефакт
10:24
Артефакт

На просторах интернета, а точнее среди большого количества различных пабликов в Интернете появился очередной, скажем так, самородок. А точнее всего страница, посвященная этому самородку, звать его: Александр Черномаз. Скромный, и со своими взглядами на мир, а так же на своё творчество. Он известен многим, по сталкерской сети, благодаря работе «Артефакт».

cOf9TZSyeIM

Кстати здесь он меня кстати поправил: Спасибо!!! Только вот я в большей степени стал известен в сталкерских кругах не благодаря работе "Артефакт", а благодаря серии концептов комбинезонов из игры S.T.A.L.K.E.R.

вот на подобие этого!

Которую уже, по крайней мере, год точно, используют многие в качестве обложек, а некоторые уже и в качестве мемов, слово богу это пока редкость, но, однако говорит об известности…. Сам, же он говорит об этой работе следующее: Не много старья.
Работа называется «Артефакт», хотя самого аномального образования на рисунке вы не найдёте.
Просьба сильно тапками не кидать — эту работу делал давно, и сам прекрасно понимаю, что техника исполнения не на самом высоком уровне.
Я на это высказывание написал следующее: Просьба не прибедняться! Арт на охренительно высоком уровне исполнения! После чего завязалась не большая беседа: Я не прибедняюсь. Не думайте, что это какое-то кокетство или попытка набить себе цену. Просто я всегда сравниваю свои рисунки с работами настоящих художников — это помогает мне оценивать свой уровень, видеть недочёты, искать методы улучшения своей техники.
Вот когда я смогу нарисовать что-то хотя бы близкое по уровню исполнения работам художника с ником Chosac, то, пожалуй, я смогу быть полностью удовлетворённым собой. Вот несколько работ этого мастера, чтобы вы понимали, о чём я говорю: ну и предоставил мне несколько вариантов творчества Chosac-а.

Посмотрев эти работы, я ни чего волшебного не увидел, о чём сразу не преминул сообщить Александру: Не вижу ни чего запредельного в этих работах. Когда я служил в армии, я делал копии, для полковника, с работ Бориса ВАЛЕДЖО, причём маслом, это было примерно 20-ть лет назад. Например, вот эту работу я точно делал: ну и как вариант…,

и до сих пор не считаю что это сложно. Есть у человека свой потенциал, и у каждого он свой. Считаю, что не стоит притягивать свой к чужому, каждый человек уникален, делай свой шедевр! А на это уже был ответ следующим: я и не пытаюсь повторить Chosac, я лишь говорю об исполнительской технике, о владении цветом, светом и тенью, контрастом, мазком, штрихом и т.д. и т.п. Если я научусь хотя бы приблизительно так выстраивать композицию и освещение, добиваться такого сочного контраста и цвета, то это будет замечательно.
Я прекрасно понимаю, что каждый человек индивидуален и повторять кого-то бессмысленно, но как мне, человеку, не имеющему ни малейшего худ.образования, научиться рисовать? Правильно, надо смотреть, как это делают другие, отсеивать не нужное, перенимать лучшее; пробовать улучшить какие-то моменты, что-то делать по-своему. Ну и конечно читать книжки и постоянно рисовать…
Не знаю, сложно ли нарисовать картину Валеджо маслом, поскольку маслом рисовать вообще не умею. До 2009 года рисовал только карандашом и ручкой! А цвет стал осваивать только в фотошопе, когда мне подарили планшет.
Собственно, у того же Валеджо и Луиса Ройо я тоже пытался учиться… Но я никогда не пытался копировать их работы, просто пытался создать что-то столь, же красивое и притягательное. Но, ни разу не получилось.

Короче человек со своим сформировавшимся взглядом на мир. И ещё раз короче я подписался на его паблик и стал, следит за его творчеством, и вот что меня заинтересовало: оказывается, Александр участвовал в разработке проекта, на движок CryEngine2, «S.T.A.L.K.E.R.: Another Way»,

проект этот так и не увидел свет, но, однако. Проект был амбициозным и очень интересным, но, увы, так и не был доведён до релиза.
Суть его заключалась в создании собственной игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R., но на движке CryEngine2. Задумано было создать собственный сюжет, совершенно не перекликающийся с оригинальной игрой, и новые огромные локации…

О нём и рассказ Александра Черномаза: В проекте я был вторым(вспомогательным) художником — рисовал всякую мелочёвку: мостики, домики, причалы для лодок и т.п. Основным художником был Пётр Голощапов — великолепный профессиональный художник с весьма интересной и узнаваемой техникой.
Моё знакомство с творчеством Петра началось вот с этой работы: 

Первым, что должно было отличать наш мод от сотен других, должны были стать огромные игровые пространства. Благо игровой движок CryEngine2 это позволял.
Первая локация, над которой мы работали, должна была быть ОГРОМНОЙ. Вот второй вариант карты, который и был одобрен, и над моделированием которой трудилась команда. .

В левом нижнем углу блокпост. Вот концепты этого «входа в Зону», созданные нашим великолепным художником: .

А вот уже смоделённый блокпост (не все детали затекстурены и доведены до финального вида… но выглядит великолепно). Моделер, если не ошибаюсь Игорь(Dev), фамилию, к сожалению, не помню. Но если найду его, то напишу. .

Следующее место, нарисованное Петром Голощаповым, называется «Речной кордон» (находится почти посредине внизу карты). Это небольшое укрепление над местом, где в бетонном ограждении есть дренаж для небольшой речки, несущей свежую воду в Зону: .

А вот так выглядели первые наработки уже в 3d-редакторе. Модель сделана Дмитрием Быковым: .

«Первая трещина».
Первый серьёзный конфликт(хотя мелкие были и раньше) в команде произошёл из-за персонажа под названием «Бледный». Это монстр, которого придумал и моделировал Kareba. Видение данного персонажа у каждого было своё, поэтому разразился сначала нешуточный спор, в последствие переросший в конфликт, и окончилось всё уходом из команды Kareba.
Стыдно признаться, но я тоже принял участие в данном конфликте… И наверное, тогда я был достаточно резок, что могло обидеть человека, который положил немало сил на реализацию персонажа.
Kareba видел своего персонажа так: страшный, обезумевший, агрессивный, мутировавший человек.

Мне, когда я услышал название «Бледный», представился какой-то более таинственный персонаж. Опасность от которого не исходит в такой явной форме, как у Каребы. Я даже сделал пару быстрых набросков, чтоб как-то проиллюстрировать свои мысли.

По моему мнению Бледный должен был быть несколько медлительным, находящимся как бы в оцепенении человеком. Он должен был передвигаться по зоне, медленно и бесцельно шагая. Лицо должно было быть бездумным, с отсутствующим взглядом. Но фишка должна быть в том, что он должен был преображаться при возникновении опасности: его безэмоциональное лицо должно было искажаться гримасой агрессии, а в тощем ссутуленном теле должна была просыпаться аномальная сила и быстрота… Как-то так я видел этого монстра.
В общем конфликт не исчерпался сам собой, и мы потеряли талантливого человека.
Мои быстрые наброски:

Не так давно на сайте www.render.ru я наткнулся на страничку Каребы, где увидел переработанную и законченную версию Бледного.


Милашка вышел, не правда ли?

 

Проект давно закрыт. Эта тема — просто воспоминания об одном из самых амбициозных проектов в истории модостроения S.T.A.L.K.E.R., в котором мне довелось принять участие. И хоть я и был не самым значимым участником команды, да и конец проекта был очень печальным, но вспоминаю те времена с большой теплотой.
Ещё хочется показать начинающим мододелам, если таковые посещают мою группу, что такое основательный подход. И в самом конце я расскажу, что послужило причиной распада проекта. Может кому-то всё это будет полезно, а кому-то просто будет интересно. В любом случае материал, на мой взгляд, весьма занятный. Особенно интересными, как мне кажется, подписчикам моей группы должны быть великолепные концепты нашего художника Петра Голощапова.

Если говорить о том, как я попал в команду, то тут всё просто: году в 2008 я ознакомился с игрой S.T.A.L.K.E.R.. Игра меня зацепила. Я зарегистрировался на сайте stalker-portal, где в одном из разделов форума наткнулся на объявление о том, что мод проекту требуются люди. Я написал лидеру проекта (Da_Man), показал ему некоторые свои рисунки, и он предложил попробовать порисовать. Начало моей работы было печальным: я сделал пару неказистых скетчей и осознал, что вряд ли подойду для проекта. Но мне повезло. Пётр, понимая мой невысокий уровень, поручил мне заниматься мелкими объектами, которых на карте полно. Мне доверили рисовать мостики, причалы для лодок, некоторые постройки и т.п. Собственно, большего от меня трудно было ожидать — я никогда не рисовал ни пейзажей, ни индустриальных объектов. Основную же работу делал Пётр.

Ещё пара великолепных скетчей от Peter1: локация «станция» (на карте расположена слева, чуть выше ремонтных мастерских).
Станция на момент закрытия проекта не была смоделирована, но, как мне кажется, могла бы получиться весьма интересная для исследования территория.: .

Может возникнуть вопрос, чем занимался я в проекте, если всё делал Пётр, душа и вдохновитель нашего проекта?…
Я тоже не сидел без дела. На карте, как можно заметить, больше десятка мостов, мостиков и мосточков, и первой моей задачей было проработать их все. Не должно было быть повторений — каждый объект должен был быть непохожим на другие.: .

Или вот, к примеру, Пётр поставил передо мной задачу нарисовать входы в тоннель под дорогой в карьере. Вот что у меня вышло: .

Вы можете спросить: Первая трещина произошла по ошибке руководства как я полагаю. Как я понял придумал и оживлял Бледного один Кареба. Нужно было все это описать и записать в дизайнерские документы. Такое часто происходит (по моему скромному опыту) с (как бы сказать и не обидеть?) не опытными командами. Но на это отвечаю следующее: Нет, сваливать всё на руководство неправильно… Все мы были хороши. Просто не умели и не хотели друг друга слушать. Похоже это как раз и было, как вы правильно заметили, из-за общей неопытности команды. Мы просто не понимали, что значит быть настоящей командой.

Но вернёмся к обсуждаемому здесь проекту S.T.A.L.K.E.R.: Another Way.
Ещё пара отличных концептов от Петра Голощапова. Первый концепт: заброшенная радиостанция, поглощённая мутировавшей растительностью. Расположена эта радиостанция должна быть в верхнем правом углу карты на холмах, если не ошибаюсь:

Второй концепт: лодочная станция. Расположена в верхнем левом углу карты, но ближе к совхозным полям(одинокий серый прямоугольник на берегу водоёма):

Концепт погрузочной станции у карьера(на карте обозначен как пункт погрузки песка). Арт выполнен, как вы уже догадались, Петром Голощаповым.

Над моделированием этого объекта трудился, если мне не изменяет память, Dev(Игорь). Вот такая красота у него получалась:

Очередной Кнцепт: Концепт "Совхоз"(находится почти в центре карты карты). Автор Peter1.
Смоделировано не было. Но позже для проекта Dark Ukraine мы занимались этими зданиями. Я делал подробные планы и эскизы помещений,
моделлеры кое-что смоделировали.... Может быть, когда-нибудь покажу.

Вот такая история одного человека, и одного проекта, так и не вышедшего в свет. И кстати это не единственные работы и проекты в которых участвует Александр. Их уйма и все вы знаете его работы, это факт! И кстати это не конец ещё истории, она строится прямо сейчас…

Прикрепления: Картинка 1
Категория: | Просмотров: 849 | Добавил: AleXslepoy | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 AleXslepoy  
0
круто?

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz